Добрый день. Автомобиль Porsche Cayenne Turbo 2008 WP1AC29P68LA94661
В общем ситуация такая: перед покупкой автомобиля было известно, что сайлентблоки передних верхних рычагов подвески скрипят и их нужно менять.
При снятии рычагов сайлентблоки действительно были почти порваны, их заменили попарно на оригинал, а далее возникла следующая ситуация: при опускании машины с подъемника сразу после всех работ задняя подвеска осталась в том же режиме, в каком и была изначально, а передняя была задрана очень высоко, примерно как самый верхний режим off road. Итого зазор между колесом и аркой спереди около 17-20 см, а сзади 8-9.
Проверяли крепления датчиков, все в порядке, в итоге было решено заменить передние два (тоже на новый оригинал) и адаптировать пневму. После всех процедур машина встала ровно, но подвеска в тот же момент стала гораздо жестче, чем была. Машина жестко отрабатывает неровности, чувствуется мелочь на асфальте, а на скорости ямы вызывают ощутимые потряхивания, хотя до этого они были практически незаметны.
Вместе с этим возникла и следующая проблема - машина будто пытается себя поднять, а затем стравливает воздух и так повторялось периодически при движении. В итоге как оказалось на том сервисе сделали неправильные параметры, на другом переделали, но подвеска стоит все равно не ровно, разница между задней около 2 см, передней около 1.5, по жесткости все осталось так же.
Так же до всех работ при парковке на небольшом подъеме машина опускала или поднимала подвеску, чтобы стоять ровно, сейчас никаких
движений не происходит.
Исходя из моей ситуации, подскажите пожалуйста куда копать, чтобы вернуть работу подвески в состояние, которое было ранее. Нахожусь в таком регионе, где вообще ни у кого нет понятия что делать.
Владимир Маркин,
|