Сообщение от
Petr s
wp0zzz97zel000621
Panamera 4 (970410)
Сообщение от
Petr s
машина опустилась и полностью разрядился аккумулятор! Машину на эвакуаторе отправили на сервис, где сказали, что нужно менять компрессор и ак б. Может ли это быть связано с некачественным ТО!?
То что произошло вероятнее всего из-за реле управления компрессора пневмоподвески. Залипли контакты (подгорели) и постоянно работал компрессор пневмоподвески, в результате чего перегрелся и развалился и за собой потянул АКБ. Думаю что сервис который делал ТО тут не причем, стечение обстоятельств произошло.
Требуется заменить принудительно реле управления компрессором пневмоподвески и сам компрессор. Проверить состояние АКБ и при необходимости зарядить/заменить.
Перед выполнением дальнейших работ на автомобиле, по которому поступила рекламация клиента необходимо проверить нижеследующее:
касается ли автомобиля сервисная акция WG17 или
данная сервисная акция уже была проведена?
a) Сервисная акция WG17 указанного автомобиля касается, но она еще не была проведена на нем:
⇒ в качестве способа устранения неисправности необходимо выполнить данную сервисную акцию.
b) Сервисная акция WG17 указанного автомобиля касается, и она уже была проведена на нем:
⇒ в качестве способа устранения неисправности необходимо произвести замену компрессора системы регулирования дорожного просвета