Московское управление Федеральной антимонопольной службы сочло, что рестораны "Япоша" и Bar BQ Cafe, а также магазин Bogner нарушили закон "О рекламе", использовав в рекламе иностранные слова. В итоге против данных компаний антимонопольщики возбудили три дела. Об этом сообщается на официальном сайте ФАС.
Сеть ресторанов "Япоша" навлекла гнев антимонопольной службы наружной рекламой "Happy New Меню", где представителей ФАС смутили слова Happy New. В рекламе Bar BQ Cafe антимонопольщикам не понравилось то, что, помимо названия заведения, встречается еще иностранное слово Halloween, а магазину Bogner предъявлены претензии за рекламу "Bogner New collection".
Представители ФАС считают, что иностранные слова и выражения в рекламе, не являющиеся названием компании, противоречат законодательству. Так, в законе "О рекламе" сказано, что "не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации".
Какие меры ФАС намерена предпринять в отношении нарушителей, пока неизвестно. О них речь пойдет на специальном совещании, посвященном рассмотрению дел в отношении "Япоши", Bar BQ Cafe и Bogner, которое пройдет 29 ноября.
Это не первый случай, когда антимонопольная служба выражает недовольство использованием иностранных слов в рекламе. Так, в сентябре текущего года ФАС предупредила сеть кофеен "Кофе Хауз" о недопустимости рекламы с иностранными словами и попросила перевести надпись "Wi-Fi free".
|