Правила форума Clear
Важная информация

Как избежать обмана на СТО

10.11.2010, 11:59   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Говорят, повторение - мать учения. Это правда. Как только расслабился, так и получил. Неготов к возможной сложности - значит придётся расплатиться нервами, деньгами и/или другими "активами". Но, если как самурай спишь с мечом - тогда не вспоминаешь о случившемся. Оно просто проносится как очередной, обыденный жизненный этап.

На этот раз было решено выложить заметку про обман на СТО. Что, уже руки чешутся, поддаваясь воспоминаниям общения с горе ремонтниками? Улыбается Знали бы некоторые правила, то сколько было бы сэкономлено времени, денег и нервов!

Ок. Заметка не претендует на роль полной и всеобъемлющей. Это просто приглашение к диалогу. К опыту и мыслям.
http://mtdata.ru/u7/photoFF7F/20724418853-0/big.jpeg

На станциях технического обслуживания автомобилей нередки случаи обмана клиентов. Но есть несколько способов уберечь себя от нечестного отношения работников СТО.

Совет первый - всегда присутствуйте при проведении диагностики.
Во многих официальных сервисных центрах клиентам не разрешают находиться в зоне сервиса, ссылаясь на технику безопасности. Исключение делается только если клиент находиться в сервисной зоне вместе с мастером-приемщиком. Пользуйтесь этим - лично контролируйте ход диагностики. Дело в том, что большинство «разводов» начинаются именно на стадии диагностики.
Ни в коем случае не показывайте, что вы не разбираетесь в устройстве автомобиля. Если механик или мастер-приемщик видит перед собой «чайника» у него инстинктивно возникает желание заработать как можно больше.
Пользуйтесь услугами только проверенных СТО. Если у вас еще нет опыта в обслуживании автомобиля, обратитесь к знакомым, у которых есть машина такой же марки. Отзывы о станциях технического обслуживания всегда можно прочитать на всевозможных форумах. Вообще автомобильные интернет сообщества - очень полезный и достоверный источник информации.
Старайтесь не оставлять автомобиль на СТО. Если ремонт занимает несколько часов, лучше подождать зоне отдыха клиентов, а еще лучше лично присутствовать при проведении работ. Автомеханики тоже люди, а и им свойственно ошибаться. Если механик что-то случайно сломает, то вы это увидите и сможете настаивать на устранении допущенной оплошности за счет автосервиса. Если вас не будет рядом, устранение возникшей неисправности могут включить в счет.
Если все же пришлось оставить автомобиль на сервисе, не стесняйтесь внезапно появится на СТО. Если обнаружите, что вашей машиной никто не занимается или с нее снимают коробку передач, а вы просили только поменять масло, будет повод для серьезного разговора с работниками сервиса.
Забирая автомобиль из сервиса, всегда проверяйте, чтоб все заказанные работы были выполнены. Часто в суматохе работники сервиса забывают устранить мелкие неисправности, но взять деньги за их устранение не забывают практически никогда.
Всегда забирайте с собой старые запчасти. Старые тормозные колодки, приводные ремни и прочие детали требующие регулярной замены вряд ли вам пригодятся. Но во-первых вы будете уверены в том что эти детали поменяли, а во-вторых забирая старые запчасти вы возможно спасете других клиентов от «развода» - хорошо помытая старая запчасть иногда выдается за новую.
Не доверяйте вывескам. «Фирменность» сервисного центра не гарантирует честности его сотрудников. Как показывает практика, меньше всего «разводов» там, где персонал лично заинтересован в долгосрочном сотрудничестве с клиентами. В авторизированный сервис есть смысл обращаться, только если автомобиль находится на гарантии.
Требуйте документы, подтверждающие выполнение работ. В случае возникновения каких-либо неприятностей они помогут решить вопросы в юридическом поле. Без документов обращаться к юристам за помощью нет никакого смысла.
Эта заметка предоставлена 1ua.in

От себя могу добавить, что не следует обращаться к частным "мастерам", без стационарного места нахождения и ремонта. Такой мастер очень ловко втирается в доверие и создается обманчивое впечатление надежности, сегодня он есть, завтра нет и искать его можно будет долго...
Старайтесь обращаться только в узкоспециализированные техцентры, работающие только по одной марке автомобилей с обязательным наличием заводского диагностического оборудования (в нашем случае "PIWIS").
15.05.2013, 12:12   #2
Мурад500
Здравствуйте Владимир! Меня интересуют сервисные центры в Ставрополе, Волгограде и Ростове. Куда посоветуете обратиться по поводу квалифицированного (честного и добросовестного) ремонта и обслуживания Кайена? К Вам к сожалению далековато. Спасибо.
15.05.2013, 13:45   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от Мурад500 Посмотреть сообщение
Здравствуйте Владимир! Меня интересуют сервисные центры в Ставрополе, Волгограде и Ростове. Куда посоветуете обратиться по поводу квалифицированного (честного и добросовестного) ремонта и обслуживания Кайена? К Вам к сожалению далековато. Спасибо.
Добрый день. К сожалению мы не с кем не сотрудничаем в этих регионах...
25.09.2013, 19:26   #4
ruslanlee
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Добрый день. К сожалению мы не с кем не сотрудничаем в этих регионах...
Подскажите пожалуйста с Санкт-Петербурге есть кто то с кем вы сотрудничаете ?
25.09.2013, 22:00   #5
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от ruslanlee Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста с Санкт-Петербурге есть кто то с кем вы сотрудничаете ?
Смотря по какому вопросу...
26.09.2013, 11:24   #6
xor777
Аватар для xor777
Хорошая заметка! Очень полезная. Один раз имел печальный опыт обращения к частному гаражному "мастеру". Давно правда это было, был еще молодой и глупый.
01.10.2013, 19:45   #7
ruslanlee
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Смотря по какому вопросу...
недавно купил авто которое обслуживалось у вас WP1ZZZ9PZ6LA80834, там кое что нужно менять :
все рычаги задние, передние верхние , турбина левая кашляет, и колдоство которое вы сотворили с блокировкой переключение дифференциала (может я что то неправильно назвал) но бывший владелец сказал что отключили сервопривод , отвез к местным неофицалом , сказали мы пару дней будем искать где тут что зарыто(сервопривод включен, разъемы на месте ) ))
Нужно все это привести в порядок , да и обслуживаться где то надо ( к офицалам не хочу )

Запчасти где то надо покупать, на exist многое на заказ до 10 дней ((
01.10.2013, 20:08   #8
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
теперь понятно...так как машина у Вас непростая, позвоните мне, я дам контакт человека в Санкт-Петербурге, он поможет...
01.10.2013, 20:20   #9
ruslanlee
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
теперь понятно...так как машина у Вас непростая, позвоните мне, я дам контакт человека в Санкт-Петербурге, он поможет...
в какое время можно звонить?
01.10.2013, 20:22   #10
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от ruslanlee Посмотреть сообщение
в какое время можно звонить?
с 10-00 до 20-00

Метки
избежать, обман

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2020 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика