| 
			
			Калибровка
 Калибровку следует проводить при замене блока управления и/или датчиков уровня. При этом калибровка датчиков уровня производится путем определения поправочного значения (в соответствии с фактической высотой автомобиля) и непрерывной регистрации этой величины в памяти блока управления.
 
 Указания к калибровке
 
 Информация
 
 Калибровку можно выполнить только при неподвижном автомобиле.
 Автомобиль должен стоять на подъемнике в “плавающем” состоянии, чтобы избежать перекоса осей.
 Калибровка также необходима для вариантов с “пружинной подвеской - PASM”. При это калибруются датчики LWR.
 Перед калибровкой необходимо установить нормальный уровень дорожного просвета!
 Проследить за тем, чтобы давление в шинах было отрегулировано в соответствии со спецификацией на шины!
 Во время проверки компонентов датчиков высоты автомобиль поднимается и опускается и затем производит регулирование!
 Измеренные значения высоты автомобиля должны примерно соответствовать значениям, указанным в регулировочных значениях для РУУК. Ввод недостоверного значения не принимается. Актуальные сравнительные значения высоты автомобиля смотрите, пожалуйста, в регулировочных значениях для РУУК
 
 Не прерывать калибровку! В случае прерывания калибровки остается сохраненный и активный код неисправности 000286 “Сервисный режим не завершен”! В комбинации приборов появляется предупредительное сообщение! Выполнить в меню Исполнительные элементы/проверки<<>>Завершение калибровки датчиков высоты<<. Очистить память неисправностей и выполнить калибровку повторно!
 
 В блоке управления сохранены номинальные значения параметров высоты датчиков уровня дорожного просвета. Фактические значения высоты спереди слева, спереди справа, сзади слева, сзади справа следует измерять вручную и затем вводить с помощью системного тестера Porsche. Фактические значения следует измерять на подрамниках обеих осей (передней и задней) справа и слева в каждом случае.
 
 (условия для проведения калибровки)
 |