Выходной каскад клапана регулировки давления наддува – обрыв цепи
Условия диагностики
После запуска двигателя прошло более 10 секунд
Напряжение АКБ 10-16 В
Возможная причина неисправности
– обрыв проводки
Обрыв в плюсовой линии питания
Место разделения KE7, контакт 1 - отсутствует соединение
Предохранитель FE11 неисправен (блок предохранителей коммутационного блока в бачке радиатора)
Клапан регулировки давления наддува неисправен
Блок управления DME неисправен
Соответствующие клеммы
Блок управления DME разъем B, контакт 116 и разъем клапана регулировки давления наддува, контакт 1
Диагностика / поиск неисправностей
Информация
Провод предохранителя FE11 и разъема клапана регулировки давления наддува, контакт 2 соединен со штекером KE7, контакт 1
|