Правила форума Clear
Важная информация

9PA производство 2003>>2006 (L) P0243

25.12.2020, 11:20   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Выходной каскад клапана регулировки давления наддува – обрыв цепи

Условия диагностики

После запуска двигателя прошло более 10 секунд

Напряжение АКБ 10-16 В

Возможная причина неисправности

– обрыв проводки
Обрыв в плюсовой линии питания
Место разделения KE7, контакт 1 - отсутствует соединение
Предохранитель FE11 неисправен (блок предохранителей коммутационного блока в бачке радиатора)
Клапан регулировки давления наддува неисправен
Блок управления DME неисправен

Соответствующие клеммы

Блок управления DME разъем B, контакт 116 и разъем клапана регулировки давления наддува, контакт 1

Диагностика / поиск неисправностей

Информация

Провод предохранителя FE11 и разъема клапана регулировки давления наддува, контакт 2 соединен со штекером KE7, контакт 1

Метки
блок, давление, клапан, контакт, наддув, регулировка





Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика