Слабый зарядАКБ и желтоепредупредительноесообщение“Слаб.зарядАКБ_Необходимсервис" накомбинацииприборов.Перепрограммированиеблокауправленияшлюза.
Модельный год
От 2018 До 2019
Модельный ряд:
Cayenne (9YA)
Относительно:
Блок управленияшлюза (датчик АКБ)
Причина:
Информация
При рекламации клиента в связи с разряженной АКБ и желтым предупредительным сообщением “Слаб.зарядАКБ_Необходим сервис” (Желтое предупредительноесообщение: Слаб. зарядАКБ _Необходим сервис) накомбинации приборов необходимо учесть следующие моменты перед выполнением работ:
Комбинированное влияние различных факторов может привести к повышенному току покоя (свыше 1,0 А) после процесса зарядки
Версия программного обеспечения датчика АКБ менее “1000” способствует возникновению этого симптома.
При наличии рекламации клиента и версии программного обеспечения датчика АКБ менее "1000" в блоке управленияшлюза необходимо перепрограммировать блок управленияшлюза
Замена компонентов не приводит к устранению неисправности.
Дата начала реализации:
Начиная с 12 апреля 2018 года или с VIN-номера 9Y 2KD A9 5209 при производстве устанавливается блок управления с адаптированным ПО.
Инструмент:
Тестер PIWIS 3 с установленным проверочным ПО версии 38.000.010 (или новее)
Зарядное устройство АКБ с номинальным током не менее 90 А, рекомендуется, например, VAS 5908 - зарядное устройство АКБ 90 А
Порядок действий:
Дополнительное меню
Номер акции
Значение: L5V4A
версия программного обеспечения датчика АКБ, программируемая в рамках данной акции 1000
Инструменты
9900 - Тестер PIWIS 3 с установленным проверочным ПО PIWIS версии 40.700.020 (или новее)
Зарядное устройство АКБ с номинальным током не менее 90 А, рекомендуется, например, VAS 5908 - зарядное устройство АКБ 90 А
Порядок действий: Уведомление
Падение напряжения
Разрушение блокауправления
Повреждения блокауправления
Записи о неисправностях в блоке управления
Прерывание программирования/кодирования в блоке управления
Неисправности блокауправления, в том числе уже в процессе программирования/кодирования
Перед отсоединением блокауправления выключить зажигание.
В ходе программирования/кодирования должно быть обеспечено электропитание.
Подключить к АКБ автомобиля зарядное устройство АКБ номинальным током Ток 90 A .
1.1 Подключить зарядное устройство АКБ с номинальным током минимум 90 А.
1.2 Включите зажигание.
Уведомление
Прерывание программирования/кодирования в случае нестабильного соединения по WiFi.
При нестабильном соединении WiFi может быть нарушена связь между тестером PIWIS 3 и модулем связи с автомобилем (VCI). При этом возможна отмена кодирования/программирования.
При программировании/кодировании блокауправления следует всегда соединять тестер PIWIS 3 и модуль связи с автомобилем (VCI) с помощью USB-кабеля.
1.3 Соединить 9900 - тестер PIWIS 3 с установленным ПО версии 40.700.020 (или новее) по кабелю USB с модулем связи автомобиля (VCI), подключить модуль связи к автомобилю и включить тестер PIWIS.
1.4 На стартовом экране тестера PIWIS открыть меню ⇒ «Диагностика».
После этого запускается диагностическое приложение, а также создается список для выбора блокауправления.
Информация
Описанный далее порядок действий основывается на проверочном ПО версии 40.700.0209900 - тестера PIWIS 3.
Инструкции по эксплуатации тестера PIWIS обладают наивысшим приоритетом и обязательны к исполнению при расхождениях в описании.
Расхождения могут появиться, например, в более поздних версиях ПО.
2.1 Блоки управления «Обзор» «Дополнительное меню» открыть F7
2.2 ⇒ Соблюдать указания:
При необходимости создать протокол анализа автомобиля (FAP) и выполнить имеющиеся по автомобилю акции. Да / Нет / F12
2.3 ‘Акция’ маркировка F12
2.4 Номер акции Значение: «T7P3T». F12
В ходе пошагового процесса программирования соблюдайте указания и инструкции тестера PIWIS. Затем нажать клавишу >>.
В рамках процесса программирования блок управления перепрограммируется и при необходимости автоматически перекодируется.
Не прерывать процессы программирования и кодирования.
По завершении программирования и при необходимости кодирования блоков управления появится запрос на выключение зажигания и его повторное включение по истечении определенного времени.
2.5 Блоки управления «Обзор» Шлюз маркировка
2.6 ’Расширенные идентификации’ выбрать Версия программного обеспечения датчика АКБ, программируемая в рамках данной акции 1000
Если программирование будет завершено безуспешно (сообщение об ошибке «Программирование безуспешно»), то его необходимо повторить.
3 Дополнительные работы:
3.1 Считать и очистить память неисправностей всех блоков управления.
Информация
Если в отдельных блоках управления все еще имеются записи в памяти неисправностей, необходимо ненадолго запустить и снова заглушить двигатель. По истечении времени ожидания, которое составляет прибл. 10 секунд, снова включить зажигание и восстановить соединение между тестером PIWIS и автомобилем. Затем по отдельности повторно считать и очистить память неисправностей соответствующих блоков управления.
3.2 Выключить зажигание.
3.3 Отсоединить тестер PIWIS от автомобиля.
3.4 Откалибровать АКБ путем полной зарядки.
3.5 Выключить и отсоединить зарядное устройство АКБ.
Конец мероприятия.
Владимир,хотел узнать ваше мнение (в связи с обстановкой.)
Использовать АКБ после работ с востановлением програматором Я так понимаю обстановка с такими АКБ в автопроме (новые авто)будет только наростать