Правила форума Clear
Важная информация

9PA1 производство 2007>>2010 (L) Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC)

07.07.2010, 12:30   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Система регулирования ходовой части Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), предлагаемая на заказ в сочетании с пневматической подвеской, дополнительно оптимизирует устойчивость и ходовые качества новых моделей Cayenne.

PDCC – это система активного подавления кренов. Она регистрирует боковые крены автомобиля при движении в повороте еще в самом начале. С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов обеих осей в зависимости от угла поворота руля и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие боковым кренам автомобиля.

Для повышенного комфорта, высокой маневренности при любой скорости, а также оптимальной поворачиваемости и сбалансированной смены нагрузки. В режиме для бездорожья, который Вы включаете переключателем на центральной консоли, обе половины активного стабилизатора поворачиваются еще больше. Это обеспечивает увеличенный угол скрещивания осей. В результате колеса дольше остаются в контакте с грунтом: для дополнительного улучшения тяги на неровностях.

Система активного подавления кренов PDCC в сочетании с пневматической подвеской и PASM опционально доступна для моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. В данном случае речь идет об активной системе для стабилизации положения кузова автомобиля. Она повышает не только ходовые качества, но и комфорт движения, обеспечивая также максимальную маневренность и оптимальный баланс автомобиля за счет динамического распределения момента крена.
С помощью гидравлических поворотных двигателей активных стабилизаторов передней и задней оси в зависимости от угла поворота рулевого колеса и поперечного ускорения создаются силы, противодействующие поперечному крену кузова. Таким образом, не только комфортная, но и чрезвычайно спортивная езда сочетается с самой высокой маневренностью в любом диапазоне скорости, кроме того, обеспечивается оптимальная управляемость на поворотах и компенсация при изменении нагрузки. С помощью кулисного выключателя на центральной консоли вместе с активацией внедорожного режима 1 можно также перевести PDCC в ориентированный на тягу режим. Обе половины активного стабилизатора теперь могут вращаться еще лучше. Это обеспечивает больший перекос осей. За счет этого колеса дольше соприкасаются с грунтом, и, следовательно, могут передавать большее усилие. Для улучшения тяги на неровной местности.
Изображения:
Тип файла: png PDCC.png (726.2 Кб, 28 просмотров)
02.06.2011, 23:13   #2
planet
Подскажите а гидроусилитель на PDСC электрический или на ременной передаче?
02.06.2011, 23:33   #3
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
ГУР гидравлический, приводится в действие за счет агрегатного ремня....
30.06.2011, 10:24   #4
planet
Стучит передний стабилизатор PDCC при прохождении кочек на малой скорости, дилер говорит что это нормально, якобы предусмотрено заводом изготовителем. Стук такой что хорошо слышно в салоне.
Неужели изготовители Порше предусмотрели такую лажу? Поделитесь опытом действительно у всех стучит?
30.06.2011, 10:35   #5
y.p
Это так у всех. Так что неволнуйся.
30.06.2011, 10:47   #6
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от planet Посмотреть сообщение
Стучит передний стабилизатор PDCC при прохождении кочек на малой скорости, дилер говорит что это нормально, якобы предусмотрено заводом изготовителем. Стук такой что хорошо слышно в салоне.
Неужели изготовители Порше предусмотрели такую лажу? Поделитесь опытом действительно у всех стучит?
так и есть...
25.11.2011, 18:08   #7
planet
Ещё раз хотел вернуться к PDCC , вычитал что можно поменять блок управления PDCC на какой то модернизированный и стук в стабилизаторах пропадает. Может кто опытом поделиться на сколько это правда и какова цена вопроса, ну в самом деле надоел стук в салоне, раздражает крайне.
25.11.2011, 19:02   #8
777zlo
на БмВ это решается заменой стаба
25.11.2011, 19:15   #9
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Сообщение от planet Посмотреть сообщение
Ещё раз хотел вернуться к PDCC , вычитал что можно поменять блок управления PDCC на какой то модернизированный и стук в стабилизаторах пропадает. Может кто опытом поделиться на сколько это правда и какова цена вопроса, ну в самом деле надоел стук в салоне, раздражает крайне.
проходит...но не до конца...
26.11.2011, 11:50   #10
planet
Не понятно, не до конца то же самое или на много меньше? Сейчас стучит как на жигулях когда втулки стабилизатора прослабли или воще отлетели. А как будет, при замене? И каких это денег стоит? Чтоб понять цена качество?

Метки
давление, клапан

Опции темы




Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. © 2020 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика