Правила форума Clear
Важная информация

Юмор, анекдоты !

22.12.2009, 20:13   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Бизнесмен - бомжу:
- Кризис замучил!
-Да нет никакого кризиса - не изменилось же ничего!
- Хорошо тебе!

Звонок в редакцию газеты:
- Здравствуйте! В объявление о работе указан неправильно номер телефона не могу дозвонится!
- Продиктуйте номер
- 8301700
- Так это не номер телефона, а график работы!!!

Российские строительные фирмы приглашают эстонцев для работы на замороженных объектах.

В страховую компанию на ресепшн обращается посетитель:
- Простите, вы не менеджер ли зала?
- Нет, я - специалист ресепшн, а менеджер-лизала стала месяц назад начальником отдела...

Для увеличения объема продаж с сегодняшнего дня Наталья, Елена и Мария, а именно наши топ-менеджеры, становятся топлесс-менеджерами...

Американская авиакомпания USAir недавно обьявила о специальных расценках (всего 50% от полной стоимости) на билеты для жен бизнесменов, которые сопровождают их в деловых поездках.
Через несколько месяцев Отдел Изучения Пассажирского Спроса USAir разослал письма женам бизнесменов, которые воспользовались вышеупомянутой скидкой, с вопросом о том, как им понравилось их путешествие по новой программе. Ответы посыпались потоком с одним и тем же ответным вопросом:
- Какое еще путешествие?
23.12.2009, 12:54   #2
Zwer
Аватар для Zwer
хлыстик> велика мысль белорусских сантехников

хлыстик> вызвал муж одного унитаз поменять, и говорит почини мне заодно кран с горячей водой, шоб не капал

хлыстик> чинил сантехник чинил, и грит "все хозяин, терь у тя тока холодная капать будет"
"так она же не капала до этого", - говорит мой муж
"так а я механизмы поменял, теперь холодная капает - она дешевле"
23.12.2009, 12:55   #3
Zwer
Аватар для Zwer
-------------

dante: а мальчишник друзья жениха организуют?
udaff: да. так же как и девичник.
dante: те же самые друзья? )
udaff: ну смотря какая свадьба...
23.12.2009, 13:09   #4
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин