| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			1 июня 2013 года в России стартовала программа помощи на дорогах Porsche Assistance для новых автомобилей, а с 1 февраля 2014 - для автомобилей с пробегом при оформлении сертификата Одобренной Porsche гарантии. 
 
Услуги помощи на дорогах в рамках программы Porsche Assistance оказываются партнёром ООО «ИНТЕР ПАРТНЕР АССИСТАНС РУС» (далее - "ИПАРУ") и его подрядчиком - Российским Автомобильным Товариществом - ЗАО "АВТОАССИСТАНС" (далее - "РАТ"). ИПАРУ является дочерним предприятием компании AXA Assistance - партнёра Porsche в Европе и Латинской Америке по программе Porsche Assistance. 
 
 Срок действия программы: 
-Для новых автомобилей: 2 года с даты первой покупки автомобиля, т.е. срок действия программы должен совпадать со сроком действия гарантии на новый автомобиль. 
-Для автомобилей с пробегом при оформлении сертификата Одобренной Porsche гарантии: 1 или 2 года - в соответствии со сроком действия Сертификата. 
 Круглосуточная телефонная линия Porsche Assistance 
-работает 365 дней в году 
Телефон в России: 8 800 777 0 911 
Для звонков за пределами России: +7 499 503 0 911 
 
 Услуги по программе 
-В случае поломки, аварии или угона клиент обращается на горячую линию Porsche Assistance, специалист которой примет звонок и обеспечит принятие всех необходимых для оказания помощи мер. 
-Программой помощи на дорогах Porsche Assistance можно воспользоваться практически в любой точке России и Европы. 
-Услуги Porsche Assistance предоставляются бесплатно при соблюдении определённых условий. 
-При аварии или угоне услуги будут предоставлены за дополнительную плату. 
-Автомобиль должен быть продан официальным дилером в России и поставлен на учёт в органах ГИБДД РФ. 
-Если в период действия программы автомобиль был продан другому лицу, возможность воспользоваться услугами Porsche Assistance переходит к новому владельцу автомобиля. 
-Если клиент самостоятельно доставил автомобиль на сервисную станцию официального дилера Porsche, дальнейшее оказание услуг осуществляется сотрудниками Порше Центра. Такой случай не подпадает под действие программы и соответствующие расходы не покрываются программой Porsche Assistance. 
-На автомобили Porsche, используемые в качестве такси, прокатных или учебных автомобилей, а также для коммерческих перевозок, объём услуг ограничивается только первичными услугами. 
-К первичным услугам относятся выезд автомобиля технической помощи для осуществления ремонта на месте происшествия и эвакуация до ближайшего Порше Центра. 
-К вторичным услугам относятся предоставление подменного автомобиля, продолжение поездки или возвращение на место жительства, а также размещение в гостинице. 
Внимание: возможно использование лишь одной вторичной услуги при одном обращении.
		 
		
		
		
		
		
	 |