У меня кай с двигателем 3,2 литра. Недавно удалил на нем все катализаторы. В процессе удаления катализаторов, приговорили к замене зонд  первого ряда после катализатора, который оплавился вместе с катализатором.  Купил новый зонд и установил его. Буквально на следующий день после  замены высветилась ошибка зонда второго ряда перед катализатором. Опять заменил  на новый. В этот же день, спустя несколько часов, появилась ошибка p1009,  связанная с работой расходомера. Поменял ДМРВ и сбросил ошибку. Через 20 км ошибка и чек появились опять. Что за хрень происходит и как с этим бороться?
(При удалении катализаторов, на зонды после катализаторов были установлены специальные контроллеры. Зонды работают нормально и ошибок по ним нет. Прошивка на ЕВРО 2 не менялась).