| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Замена компонентов  
   Все компоненты, подлежащие контролю качества, тщательно закрываются (использовать оригинальные защитные колпачки запасных частей).  
   Оригинальные части (компрессор кондиционера, ресивер, бачок-осушитель, испаритель и конденсатор) заполняются азотным газом. Эта заправка настолько незначительна или давление азота так мало, что при первом открывании практически отсутствует выделение газа.  
   У автомобилей с компрессором кондиционера без электромагнитной муфты разрешается заводить двигатель только в том случае, если контур системы кондиционирования полностью собран и установлен (компрессор кондиционера постоянно работает вместе с включённым двигателем).  
   Для того, чтобы избежать повреждений компрессора кондиционера с регулировочным клапаном компрессора кондиционера  (без электромагнитной муфты) при пустом контуре системы кондиционирования, имеется надежный источник смазки. Это означает, что примерно от 40 до 50 см3 компрессорного масла остается в компрессоре кондиционера.  
  Инструкция    
Оригинальные компоненты могут храниться долгое время в различным местах, поэтому совершенно нормально, когда при первом открывании (также при замене оригинальных частей с одинаковым номером) из деталей выходит или не выходит газ. Поэтому осторожно снять защитные колпачки с выводов оригинальных частей и таким образом медленно выпустить азот.  
   В контуре системы кондиционирования установлены либо дроссель, либо ресивер, либо расширительный клапан и бачок-осушитель.  
   Открытые выводы и трубки закрыть (влагопоглощение).  
   Всегда заменять дроссели.  
Ресивер или патрон осушителя согласно следующим условиям не заменяется.  
   После аварии и отсутствии повреждений ресивера/бачка-осушителя.  
   Ремонтные работы были краткосрочны (не больше регламентированного времени для ремонта), и в контур системы кондиционирования не попала влага. Автомобиль не старше 5 лет.  
Заменять ресивер/бачок-осушитель или патрон-осушитель при следующих условиях.  
   Контур системы кондиционирования был открыт, и возраст автомобиля более 5 лет.  
   Контур системы кондиционирования был открыт в течение неопределённого количества времени (медленная утечка).  
   Ремонтные работы продолжались дольше регламентированного времени, и в контур системы кондиционирования попала влага.  
  Ресивер / бачок-осушитель или патрон-осушитель, как правило, после продувки сжатым воздухом/азотом или промывания хладагентом R134a заменять. Держать оригинальные детали, насколько возможно, в закрытом состоянии, чтобы снизить риск попадания влаги.  
   Компрессор кондиционера заблокирован.  
   Ресивер/бачок-осушитель повреждён (авария).
		 
		
		
		
		
		
	 |