Сообщение от
Эльдар
Несколько лет назад мне предлагали, ввезти авто по следующей схеме: у вас документы на авто к примеру на мерс s-класс в 220 или 140 кузове, вы приобретаете авто мерс s-класс в 221 кузове ввозите его через границу как запчасть, т.е. специально обученные люди снимают движок и ходовую перед границей и ввозите как запчасть, следующий этап идёте в Гибдд и оформляете замену двигателя на ваш 220 или 140 и ставите по документам мотор от 221, затем делаете замену кузова, всё эти манипуляции как я понял согласовываются в НАМИ или что-то вроде этого точно уже не помню. На выходе у вас авто в техпаспорте указаны старые данные о годе авто и информацией о замене. Схему часто использовали во Владикавказе. Я не могу найти контакты того чела который мне предлагал, но я знаю лично около 5-ти машин которым он делал и в прошлом году чел пригнал себе 221 по этой схеме!, т.е. схема живая! У меня вопрос кто-нибудь делал по этой схеме? есть люди кто поможет? кто, что слышал про данную схему? тема-схема называется Конструктор! это 100% легальная схема!
Тема старая ,работала во Владивостоке на потоке,называются эти машины конструктора у самого был марк2 95 г , а по птс 88...всегда думал почему так с немцами не делали...