| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Немцы, протестировав русскую Lada, дали совет:ее нужно оснастить штатной иконкой  
 
    27 января 2011 г.  
    время публикации: 14:39  
    Немцы, протестировав русскую Lada, дали совет:ее нужно оснастить штатной иконкой  
    autozeitung.de  
  
    В Lada Priora нет автоматической коробки передач, системы ESP,  предотвращающей заносы, климат-контроля, но и это, как выясняется, не  самое страшное. Хуже всего то, что в этой машине нельзя почувствовать  себя в безопасности, пишет популярная в Германии автомобильная газета  Аutozeitung, журналисты которой провели тест-драйв флагмана российского  автопрома с целью выявить все его достоинства и недостатки.  
  
     Есть производители, которые предлагают своим клиентам еще меньший выбор  моделей, чем Lada. Российская компания продает в Германии два модельных  ряда, каждый из которых доступен в трех вариантах кузова: седан,  универсал и хэтчбек. Кроме того, в арсенале русских внедорожник Niva,  который представляется столь же незыблемым, как Кит Ричардс из группы  Rolling Stone. Кажется, на них не повлияет даже атомная война, передает  содержание статьи "Авторамблер".  
  
    - В машинах Lada стали устанавливать штатные магнитолы  
  
    Российские машины отлично подходят для тех, кто живет по принципу  "жадность – это круто". За 9990 евро можно купить топовую версию  неказистого универсала Priora. Ее багажник вмещает 444 л поклажи, а если  сложить спинку мягкого, как перина, заднего дивана, то объем  увеличивается до 1020 л. Плюсом является удобная погрузочная высота и  отсутствие ступеньки в багажном отделении.  
  
    При столь низкой  цене машины претензий к качеству отделочных материалов предъявлять не  станешь. К Lada можно отнестись так же, как к отдыху в средневековом  замке, где вы не станете ждать комфорта пятизвездочного отеля.  
  
    Салон производит столь же спартанское впечатление, как и внешний  дизайн. Что видишь - то и получаешь. Впрочем, есть и сюрприз: Lada  обладает достаточно мощным для своей цены 98-сильным двигателем 1,6 л.  При высоких оборотах он звучит натужно, но неплохо разгоняет  1105-килограммовую машину. Для этого сидящему в большом кресле водителю  придется сначала нащупать мелкую педаль газа. Разгон до сотни происходит  за 10,6 секунды, а заявленную производителем максимальную скорость  тестовый автомобиль значительно превзошел, если верить показаниям его  спидометра, считает автор тест-драйва.  
  
    Однако не стоит  увлекаться испытаниями темперамента российской машины. В вопросах  безопасности Lada с ее двумя подушками безопасности и ABS не может  конкурировать даже с подержанными автомобилями европейского или  японского производства. Окончательно симпатии к автомобилю разрушил тест  тормозной системы. Ни в одном другом современном автомобиле, отмечает  журналист Autozeitung, не чувствуешь себя настолько зависимым от  ангела-хранителя. "Иконка со святым Христофором, которая прежде часто  украшала панели автомобилей, должна у Lada поставляться серийно", -  заключил автор.  
  
    Между тем, представители "АвтоВАЗа" ранее  сообщали, что качество машин Lada к 2020 году вырастет до уровня  иномарок. Для этого предприятию потребуется в шесть раз снизить уровень  претензий потребителей и в тридцать раз уменьшить дефектность закупаемых  у поставщиков комплектующих. А уже через полтора года произойдет одно  из самых знаковых событий в истории российского автопрома — как заявлял  президент Волжского автозавода, летом 2012 года на автомобили Lada  начнут устанавливать автоматическую коробку передач.
		 
		
		
		
		
		
	 |