| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Информация 
При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания». 
 
Информация 
В двигателе с турбонаддувом датчик температуры впускного воздуха встроен в датчик давления наддува. 
В атмосферном двигателе датчик температуры впускного воздуха встроен в термоанемометрический расходомер воздуха 1 (справа). 
 
Информация 
Только двигатель с турбонаддувом: Кабель от блока управления DME, разъем А, контакт 26 и разъем датчика давления наддува, контакт 2 соединен с местом разделения K, контакт 8. 
 
Информация 
Только атмосферный двигатель: На этапе 4 запрещается снимать термоанемометрический расходомер воздуха, его нужно менять только вместе с трубой. 
Допускается их перекрестная замена, так как оба термоанемометрических расходомера воздуха, включая специальные трубки, абсолютно идентичны, а используется только датчик температуры впускного воздуха справа.
		 
		
		
		
		
		
	 |