| 
			
			Высота автомобиля
 Высота автомобиля с пружинной подвеской
 
 информация
 Следующие параметры относятся к собственной массе автомобиля, то есть при полном топливном баке, с герметиком для шин (или запасным/докатным колесом) и комплектом инструментов, но без водителя и дополнительного груза.
 Надлежащее давление в шинах.
 При замене блока управления или одного из датчиков уровня кузова необходимо выполнить калибровку с помощью тестера Porsche.
 
 Высота автомобиля (Пружинная подвеска)
 Высота передней оси (с 18-, 19-, 20-, 21-дюймовыми колесами [мм])
 479,2 ±10
 От центра колеса снаружи до нижней кромки крыла
 
 Высота задней оси (с 18-, 19-, 20-, 21-дюймовыми колесами [мм])
 472,6 ±10
 От центра колеса снаружи до нижней кромки крыла
 Макс. разница высоты между левой и правой сторонами: 10 мм
 
 Высота автомобиля с пневматической подвеской
 
 информация
 Следующие параметры относятся к собственной массе автомобиля, то есть при полном топливном баке, с герметиком для шин (или запасным/докатным колесом) и комплектом инструментов, но без водителя и дополнительного груза.
 Надлежащее давление в шинах.
 Предварительно установить нормальный уровень автомобиля. Измерения и регулировки допускается выполнять только в этом положении.
 При замене блока управления или одного из датчиков уровня кузова необходимо выполнить калибровку с помощью тестера Porsche.
 
 Высота автомобиля (Пневмоэлемент)
 Высота передней оси (с 18-, 19-, 20-, 21-дюймовыми колесами [мм])
 464 ±10
 От центра колеса снаружи до нижней кромки крыла
 
 Высота задней оси (с 18-, 19-, 20-, 21-дюймовыми колесами [мм])
 457 ±10
 От центра колеса снаружи до нижней кромки крыла
 Макс. разница высоты между левой и правой сторонами: 10 мм
 
 Значения углов установки колес автомобилей с пружинной подвеской
 
 информация
 Регулировка передней оси
 Порядок регулировки передней оси в автомобиле Macan:
 Схождение: регулировка с помощью рулевой тяги
 Развал: регулировка путем перемещения подрамника передней оси (требуется, если превышена макс. разница между левой и правой сторонами)
 Кастор: не регулируется!
 
 Осторожно
 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван или откалиброван неправильно
 Непредсказуемое поведение автомобиля
 Датчик угла поворота рулевого колеса не функционирует
 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
 
 После проведения работ с элементами подвески колеса, при замене датчика угла поворота рулевого колеса и после изменения значений углов установки колес откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью тестера PIWIS II .
 При калибровке установить передние колеса в положение для движения по прямой на измерительном стенде.
 На автомобилях с электромеханическим рулевым управлением необходимо дополнительно заново обучить электрические ограничители поворота.
 
 информация
 Следующие значения относятся к собственному весу автомобиля (это вес автомобиля с полным топливным баком, запасным колесом и набором инструментов, но без водителя и груза в багажном отсеке).
 Давление воздуха в шинах согласно инструкции.
 Значение угла рассогласования схождения колес также обусловлено высотой автомобиля. Поэтому результат измерения необходимо соответственно анализировать. При небольших отклонениях от номинального значения угла рассогласования схождения колес, и если значения справа и слева приблизительно одинаковы, то проведения каких-либо действий не требуется.
 
 Значения углов установки колес. Пружинная подвеска
 
 Передняя ось
 Схождение колес в ненагруженном состоянии (на каждое колесо)
 + 0°05' ±5'
 Схождение колес в ненагруженном состоянии (суммарное)
 + 0°10' ±10'
 Макс. разница между левой и правой сторонами
 0°05'
 
 Развал (при положении колес для движения по прямой)
 Регулировка путем перемещения подрамника передней оси - 0°30' ±20'
 Макс. разница между левой и правой сторонами 0°20'
 
 Разница между углами схождения колес при повороте на 20° 1°48' ±30'
 
 Кастор (не регулируется!) + 3°48' ±30'
 Макс. разница между левой и правой сторонами 0°20'
 
 Задняя ось
 Схождение в ненагруженном состоянии (каждого колеса)
 Регулировочное значение + 0°10' ±5'
 
 Схождение в ненагруженном состоянии (суммарное)
 Регулировочное значение + 0°20' ±10'
 Макс. разница между левой и правой сторонами 0°07'
 
 Развал - 1°25' ±20'
 Макс. разница между левой и правой сторонами 0°20'
 
 Значения углов установки колес автомобилей с пневматической подвеской
 
 информация
 Регулировка передней оси
 Порядок регулировки передней оси в автомобиле Macan:
 Схождение: регулировка с помощью рулевой тяги
 Развал: регулировка путем перемещения подрамника передней оси (требуется, если превышена макс. разница между левой и правой сторонами)
 Кастор: не регулируется!
 
 Осторожно
 Датчик угла поворота рулевого колеса не откалиброван или откалиброван неправильно
 Непредсказуемое поведение автомобиля
 Датчик угла поворота рулевого колеса не функционирует
 Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса
 
 После проведения работ с элементами подвески колеса, при замене датчика угла поворота рулевого колеса и после изменения значений углов установки колес откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса с помощью тестера PIWIS II .
 При калибровке установить передние колеса в положение для движения по прямой на измерительном стенде.
 На автомобилях с электромеханическим рулевым управлением необходимо дополнительно заново обучить электрические ограничители поворота.
 
 информация
 Следующие значения относятся к собственному весу автомобиля (это вес автомобиля с полным топливным баком, запасным колесом и набором инструментов, но без водителя и груза в багажном отсеке).
 Давление воздуха в шинах согласно инструкции.
 Значение угла рассогласования схождения колес также обусловлено высотой автомобиля. Поэтому результат измерения необходимо соответственно анализировать. При небольших отклонениях от номинального значения угла рассогласования схождения колес, и если значения справа и слева приблизительно одинаковы, то проведения каких-либо действий не требуется.
 
 Значения углов установки колес. Пневмоэлемент.
 
 Передняя ось
 Схождение колес в ненагруженном состоянии (на каждое колесо)
 + 0°05' ±5'
 Схождение колес в ненагруженном состоянии (суммарное) + 0°10' ±10'
 Макс. разница между левой и правой сторонами 0°05'
 
 Развал (при положении колес для движения по прямой)
 Регулировка путем перемещения подрамника передней оси - 0°44' ±20'
 Макс. разница между левой и правой сторонами 0°20'
 
 Разница между углами схождения колес при повороте на 20° 1°48' ±30'
 
 Кастор (не регулируется!) + 4°12' ±30'
 Макс. разница между левой и правой сторонами 0°20'
 
 
 Задняя ось
 Схождение колес в ненагруженном состоянии (на каждое колесо)
 + 0°10' ±5'
 
 Схождение колес в ненагруженном состоянии (суммарное)
 + 0°20' ±10'
 
 Макс. разница между левой и правой сторонами
 0°07'
 
 Развал - 1°35' ±20'
 Макс. разница между левой и правой сторонами 0°20'
 Миниатюры:         |