| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Диагностическая информация DME V6 DFI 
 
Выходной каскад DLDP 
 
УКАЗАНИЕ 
При отсоединении разъема B от блока управления DFI, а также если включается/включено  
зажигание, во многих блоках управления регистрируется неисправность >>блок управления DFI  превышение времени ожидания<< . 
 
УКАЗАНИЕ 
Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления B был отключен от DFI /  
было прервано питание в другом месте ﴾АКБ, предохранитель﴿, должна  быть выполнена адаптация блока дроссельной заслонки! 
Условия диагностики 
Напряжение АКБ  9 - 16 В 
После запуска двигателя прошло более  10 секунд 
 
Возможные причины неисправности 
Вакуумная система негерметична 
Система включает в себя механический вакуумный насос ﴾на двигателе автомобиля﴿,  
усилитель тормозной системы и т.д., насос диагностики утечки, коллектор с изменяемой  
геометрией и при необходимости заслонки ОГ в основном глушителе 
Вакуумный насос неисправен 
Предохранитель F 18 неисправен ﴾блок предохранителей, передняя панель, слева﴿ 
Обрыв цепи питания насоса диагностики утечки 
Обрыв управляющего кабеля насоса диагностики утечки 
Насос диагностики утечки неисправен ﴾сопротивление выше нормы﴿ 
Разъем KE3, контакт  9 обрыв 
 
Соответствующие контакты на разъеме блока управления DFI 
Разъем [B]: 
Контакт  8 
 
Соответствующие контакты на разъеме насоса диагностики утечки 
Разъем [A]: 
Контакт  2
		 
		
		
		
		
		
	 |