| 
			
			Конвертирование катализатора ряда 2 – выше предельного значения
 Условия диагностики
 
 Напряжение АКБ 10-16 В
 
 Температура при запуске двигателя > - 15 °C
 
 Время после запуска двигателя > 10 секунд
 
 Температура катализатора 500-800 °C
 
 Движение в течение 50 секунд с нагрузкой в пределах между 20 % и 50 %
 
 Насыщенность фильтра с активированным углем < 8
 
 Частота вращения двигателя в пределах между 1360 об /мин и 2600 об /мин
 
 Лямбда-регулирование перед катализатором активно
 
 Лямбда-регулирование после катализатора готово к работе
 
 Другие неисправности смеси отсутствуют
 
 Возможная причина неисправности
 
 Перепутаны лямбда-зонды перед и после катализатора
 Катализатор неисправен
 
 Соответствующий контакт
 
 Диагностика / поиск неисправностей
 
 Информация
 
 Функция диагностики сравнивает фактические амплитуды задних лямбда-зондов с амплитудами расчетной модели. При сравнении амплитуд можно оценить способность катализатора к накапливанию кислорода.
 Условия диагностики можно обеспечить при коротком тесте конвертирования катализатора с помощью тестера системы Porsche ll.
 
 Рабочая инструкция
 
 1 Считывание памяти неисправностей
 Проверить, занесены ли в память другие неисправности, связанные со смесью
 
 2 Проверить лямбда-зонды
 Проверить, не перепутаны ли лямбда-зонды в секции выпускной системы перед и после катализатора
 
 3 Проверить, исправен ли катализатор
 |