Правила форума Clear
Важная информация

Предварительный обзор 2-й гонки чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar, Дейтона (США)

05.07.2020, 19:48   #1
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Porsche намеревается завоевать свою первую победу в сезоне возобновленного чемпионата IMSA

Штутгарт. После пятимесячного перерыва чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar с 4 июля возобновляет свой обычный режим соревнований. После остановки гонок из-за пандемии коронавируса рестарт сезона 2020 года открывает еще одна гонка в Дейтоне (США). В первой гонке сезона североамериканской гоночной серии, когда на той же самой трассе состоялся гоночный дебют нового 911 RSR, оба Porsche завоевали призовые места. Однако, если первая гонка этого года традиционно продолжалась 24 часа, вторая гонка сезона будет длиться всего 2:40 часа. Кроме двух заводских автомобилей, выступающих в классе GTLM, в соревновании участвует также клиентская команда Wright Motorsports на Porsche 911 GT3 R в категории GTD.

Гонка
Для второй гонки сезона 2020 руководство Международной ассоциации автоспорта (International Motor Sports Association, IMSA) разработало обширный пакет мер по защите здоровья всех участников. Количество персонала на один участвующий автомобиль ограничено до 15 человек, в лагере пилотов действуют строгие правила по соблюдению дистанции, обязательным является постоянное ношение медицинских масок вне кокпита автомобиля, и в течение всего гоночного уикенда производятся регулярные измерения температуры тела. Мероприятие, получившее название «240 at Daytona», короче предыдущих этапов и длится всего два дня. В пятницу (3 июля) состоится свободная тренировка, на следующий день в плотном графике проводятся тренировка, квалификация и гонка. Таким образом перед командой Porsche GT стоит нелегкая задача в самые сжатые сроки и в условиях сокращенного персонала подобрать наиболее оптимальную настройку для обоих 911 RSR. Гоночная трасса Daytona International Raceway во Флориде, открытая в 1959 году, отличается от других автодромов прежде всего своими сильно профилированными поворотами: угол наклона на овальных участках 5,73-километровой кольцевой трассы доходит до 31 градуса. Это требует особой настройки автомобиля.

Пилоты команды Porsche GT
Кокпит Porsche 911 RSR со стартовым номером 912 делят между собой заводские пилоты Эрл Бамбер (Новая Зеландия) и Лауренс Вантор (Бельгия). В первой гонке сезона в Дейтоне действующие чемпионы мира в классе GTLM вместе с французом Матье Жамине заняли второе место. На втором автомобиле команды со стартовым номером 911 выступают британец Ник Тэнди и Фредерик Маковецки (Франция). В конце января в 24-часовой гонке они вместе с Мэттом Кэмпбеллом (Австралия) финишировали на третьем месте. В общем зачете команда Porsche занимает второе место. Чтобы еще на один шаг приблизиться к своей главной цели – защите чемпионского титула, успешная заводская команда теперь нацеливается на первую победу в сезоне.

Клиентская команда
Опытная клиентская команда Wright Motorsports выступает на 500-сильном Porsche 911 GT3 R в классе GTD. За рулем автомобиля со стартовым номером 16 друг друга сменяют американский заводской пилот Porsche Патрик Лонг и его соотечественник Райан Хардвик. На открытии сезона в Дейтоне команде из американского штата Огайо удалось занять четвертое место в категории GTD.

Прямая трансляция гонки
Вторая гонка сезона чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar в Дейтоне стартует в субботу, 4 июля в 18:10 часов по местному времени (5 июля, 00:10 часов по среднеевропейскому летнему времени). Гонку продолжительностью 2:40 часа за пределами США и Канады можно посмотреть в Интернете на www.imsa.com.

График (местное время, среднеевропейское летнее время: -6 часов)
Пятница, 3 июля
18:15 - 19:15 часов – свободная тренировка
Суббота, 4 июля
10:15 - 11:15 часов – свободная тренировка
13:55 - 14:10 часов – квалификация GTD
14:20 - 14:35 часов – квалификация GTLM
14:45 - 15:00 часов – квалификация DPi
18:10 - 20:50 часов – гонка

Porsche 911 RSR
Гоночный дебют Porsche 911 RSR 2019 модельного года состоялся в 24-часовой гонке в Дейтоне в рамках чемпионата IMSA SportsCar. Автомобиль из Вайссаха мощностью – в зависимости от рестриктора – около 515 л.с. базируется на дорожном суперспорткаре 911 GT3 RS*. По сравнению с очень успешной предыдущей моделью автомобиль получил дополнительные улучшения в первую очередь в области управляемости, топливной экономичности, эргономики и пригодности к техническому обслуживанию. Порядка 95 процентов всех компонентов автомобиля – новые. 911 RSR комплектуется шестицилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 4,2 литра.

Чемпионат IMSA SportsCar
Чемпионат IMSA SportsCar – это гоночная серия для спортивных автомобилей, возникшая в 2013 году в США и Канаде в результате объединения американской серии Ле-Ман (American Le Mans Series, ALMS) и серии Grand-Am. Первый сезон чемпионата, организованного Международной ассоциацией автоспорта (International Motor Sports Association, IMSA), стартовал в 2014 году. Спортпрототипы и спортивные автомобили выступают в четырех разных классах: GTLM (GT Le Mans), GTD (GT Daytona), DPi (Daytona Prototype international) и LMP2 (Le Mans Prototype 2). Новый Porsche 911 RSR выступает в классе GTLM, Porsche 911 GT3 R – в классе GTD. Команда Porsche GT в 2020 году защищает свои чемпионские титулы в зачете производителей, в личном зачете пилотов и в командном зачете.

Мнения перед гонкой
Паскаль Цурлинден (общий руководитель проекта поддержки заводских команд): «Прежде всего, я хотел бы поблагодарить руководство IMSA за то, что оно позволило возобновить гонки в начале июля. Для того чтобы получить зеленый свет для проведения соревнований, была проведена огромная координационная работа в тесном сотрудничестве с местными властями, а также с производителями и командами. Мы целиком и полностью поддерживаем все меры по защите здоровья всех участников. Мы выходим на старт предстоящей гонки с четкой целью – защитить наши титулы GTLM в текущем сезоне. Поэтому мы надеемся, что когда вновь вернемся во Флориду после нашего успешного старта в Дейтоне в январе, мы завоюем нашу первую в США победу на новом 911 RSR».

Штеффен Хёлльварт (руководитель команды в чемпионате IMSA): «Волнение от возвращения в Дейтону огромно. Мы возвращаемся с хорошим чувством. В первой гонке с участием нового Porsche 911 RSR оба наших автомобиля добрались до подиума. Теперь мы хотим улучшить результат. Хотя трасса нам хорошо знакома, условия будут совершенно иными, нежели в январе. Это будет спринтерская гонка. В июле во Флориде мы должны быть готовы к очень высоким температурам, а также к дождям, которые в это время года бывают короткими, но сильными. Уменьшение численности персонала и сокращение гоночного уикенда до двух дней тоже играют большую роль. Мы должны максимально собраться уже к началу первой тренировки. Это значит, что в эти дни мы должны со всей тщательностью подготовиться к гонке».

Ник Тэнди (Porsche 911 RSR номер 911): «Вторая гонка в Дейтоне – это просто супер, хотя и чувствуешь себя немного странно, ведь это будет спринтерская гонка на 2:40 часа. В Дейтоне мы привыкли к суточной борьбе. Я думаю, что эта укороченная гонка будет иметь совершенно другой характер. Никто не будет слишком осторожничать, выжидать и надеяться на последний выброс желтых флагов. Все пойдут в атаку. Для меня лично самое приятное, что мы вообще можем вернуться к реальным соревнованиям. Это чрезвычайно важный шаг, который я с огромным нетерпением ждал в течение нескольких недель».

Фредерик Маковецки (Porsche 911 RSR номер 911): «Наконец-то долгий период ожидания закончился, и мы снова выходим на старт – на реальных автомобилях на реальной гоночной трассе. Мы возвращаемся в Дейтону с позитивными чувствами. После двух призовых мест для Porsche в 24-часовой гонке в январе теперь цель может быть только одна: победа в классе. Мы очень хорошо подготовлены. После долгой паузы в связи с пандемией коронавируса мы настроены по-боевому и в Дейтоне выложимся по полной».

Эрл Бамбер (Porsche 911 RSR номер 912): «Радость ожидания предстоящей гонки зашкаливает. Пользуясь случаем, мне хотелось бы поблагодарить IMSA, Porsche и всех других производителей. Только благодаря тесному и последовательному сотрудничеству стало возможным, что мы, наконец, можем снова участвовать в гонках. Мы опять возвращаемся в Дейтону, но теперь здесь нас ждут совершенно другие условия, чем в начале сезона в январе. Погода точно будет совершенно другая. Кроме того, гонка приобретает абсолютно другой характер, если она длится не то что не 24, а менее трех часов. Это будет спринтерская гонка, какой мы в Дейтоне еще не видели».

Лауренс Вантор (Porsche 911 RSR номер 912): «Мы все пребываем в большом нетерпении. Не только из-за скорой возможности сесть за руль Porsche 911 RSR, но и из-за особых процедур предстоящей гонки. Характер соревнования будет отличаться от всех прочих гонок, в которых мы участвовали до этого. Вряд-ли там будут присутствовать зрители. Команде разрешено работать только с небольшим количеством персонала на трассе. Кроме того, существенно ограничено время тренировок, необходимых для настройки автомобиля. Есть много неясных моментов, но их все перевешивает одно: неистовая радость от того, что мы, наконец, можем вернуться в американский чемпионат и продолжить нашу миссию защиты титула".

Дополнительная информация, а также фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html
В твиттере @PorscheRaces Вы всегда сможете найти самую последнюю информацию, фотографии и видеоролики с гоночных трасс по всему миру.

Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не идентичны данным, полученным в результате прямого расчета по методу NEDC.

Более подробная информация об официальных данных расхода топлива и удельных выбросах CO₂ новых автомобилей содержится в «Директиве о расходе топлива, выбросах CO₂ и потреблении электроэнергии новых легковых автомобилей», которая бесплатно предлагается во всех точках продаж и в DAT.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1941_fine.jpg
Просмотров: 3370
Размер:	84.4 Кб
ID:	32363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1937_fine.jpg
Просмотров: 3342
Размер:	126.5 Кб
ID:	32364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1931_fine.jpg
Просмотров: 3354
Размер:	67.7 Кб
ID:	32365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1932_fine.jpg
Просмотров: 3353
Размер:	59.4 Кб
ID:	32366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_2000_fine.jpg
Просмотров: 3329
Размер:	65.8 Кб
ID:	32367  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1935_fine.jpg
Просмотров: 3310
Размер:	69.6 Кб
ID:	32368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1998_fine.jpg
Просмотров: 3349
Размер:	89.8 Кб
ID:	32369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1994_fine.jpg
Просмотров: 3330
Размер:	98.3 Кб
ID:	32370   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1996_fine.jpg
Просмотров: 3338
Размер:	122.2 Кб
ID:	32371   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1933_fine.jpg
Просмотров: 3357
Размер:	59.5 Кб
ID:	32372  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1999_fine.jpg
Просмотров: 3355
Размер:	67.7 Кб
ID:	32373   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1993_fine.jpg
Просмотров: 3359
Размер:	133.1 Кб
ID:	32374   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1992_fine.jpg
Просмотров: 3325
Размер:	105.2 Кб
ID:	32375   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1997_fine.jpg
Просмотров: 3371
Размер:	117.7 Кб
ID:	32376   Нажмите на изображение для увеличения
Название: M20_1995_fine.jpg
Просмотров: 3342
Размер:	118.3 Кб
ID:	32377  


Метки
imsa, sportscar, weathertech, гонка, дейтон, обзор, предварительный, чемпионат



Левый уголок Похожие темы Правый уголок
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Предварительный обзор – суперкубок Porsche Mobil 1, раунд 1, трасса Формулы 1 в австрийском Шпильберге Владимир Маркин Новости Porsche 0 05.07.2020 19:41
Чемпионат мира по гонкам на выносливость WEC, класс LMP1, этап 4/9, Нюрбургринг — предварительный обзор Владимир Маркин Новости Porsche 0 11.07.2017 13:54
Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar, 3-й этап в Лонг-Бич, США Владимир Маркин Новости Porsche 1 11.04.2017 19:18
Чемпионат IMSA WeatherTech, 10 этап, Остин, штат Техас, США Владимир Маркин Новости Porsche 0 09.09.2016 21:40
Гонки на треке Ладо Мероприятия 16 31.01.2011 17:36



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2024 CayService.ru. Все права защищены.
Яндекс.Метрика