| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Информация 
  
Основные сведения 
 
При авариях или в аналогичных ситуациях на рулевом механизме могут возникнуть различные повреждения. Визуально выявить повреждения рулевого механизма очень сложно, а подтвердить их наличие затратно. Однако они несут в себе большой риск, поскольку могут привести к выходу из строя всей системы рулевого управления. 
 
Поскольку тщательный контроль всех отдельно взятых элементов рулевого механизма из-за сравнительно больших затрат, как правило, считается нерациональным или просто невозможен с использованием стандартных инструментов, в качестве альтернативы следует проверить состояние других компонентов, которые проще поддаются контролю. 
 
Для принятия решения о замене рулевого механизма попавшего в аварию автомобиля или о дальнейшей его эксплуатации составлены следующие директивы. 
 
Оценка рулевого управления на автомобиле после аварии 
 
Следующие индикаторы могут потребовать замены рулевого механизма:  
1. желтая или красная сигнальная лампа (на комбинации приборов), которая относится к рулевому управлению.  
2. визуально различимые или чувствительные повреждения рулевого механизма.  
3. обгоревшие места (например, на гофрированном чехле рулевого управления).  
4. Недопустимое увеличение крутящего момента и защемление или заедание механизма при повороте рулевого колеса от одного упора до другого. Выполнить проверку при работающем и выключенном двигателе, при повороте передние колеса должны быть свободны (передняя ось поднята).  
5. Сохраняющаяся деформация, разрушения, повреждения или трещины на следующих компонентах:  
колесные диски 
рулевые тяги 
рычаги поворотных кулаков 
крепления рулевого механизма 
рулевой вал 
гофрированный чехол в связи с проникновением воды 
амортизационные стойки 
Корпус подшипника ступицы колеса 
Рычаг подвески 
траверса крепления передней оси 
точки крепления элементов подвески колеса со стороны кузова 
 
Контрольный размер наконечника рулевой тяги: 
 Если контрольный размер -x- составляет< 188 мм(замерено до закатанного края на конце наконечника рулевой тяги), следует заменить весь рулевой механизм вместе с рулевой тягой и наконечником рулевой тяги. 
 
Если для оценки приведенных критериев не достаточно, то рекомендуется замена рулевого механизма.
		 
		
		
		
			
			
				Миниатюры: 
				
 
 
			
			
			
			
			
			
			
		
		
		
		
		
	 |