| 
			
			Предварительные работы1. Блок управления рычага селектора заменен.
 1.1. Разъем рукоятки селектора не подсоединен.
 
 Калибровка рукоятки селектора
 
 информация
 В ходе всей операции не активировать тормоз.
 
 1. Выключить зажигание.
 2. Перевести рукоятку селектора в положение P.
 3. Открыть дверь водителя.
 4. Включить и снова выключить зажигание.
 5. На приборной панели должны мигать 4 индикатора положения (P; R; N; D).
 6. Подсоединить разъем рычага селектора.
 6.1. Индикатор положения на приборной панели переключается на P.
 7. Подождать 2 секунды.
 8. 5 раз  нажать кнопку аварийной разблокировки -стрелка- в течение 3 секунд.
 8.1. На приборной панели снова должны мигать 4 индикатора положения (P; R; N; D).
 8.2. Если они не мигают, повторить все действия, начиная с пункта 4.
 9. Нажать кнопку аварийной разблокировки 1 раз  (всего 6 раз), переключить с P на D и подождать 1 секунду.
 9.1. Сразу после переключения с P кнопка аварийной разблокировки должна быть снова отпущена.
 10. Перевести рукоятку селектора в положение M.
 10.1. При этом не переключать в положение M+ или M-.
 11. Оставить рукоятку селектора в положении M до тех пор, пока на приборной панели не погаснут мигающие индикаторы положения и не появится положение D.
 11.1. Процесс может занять до 7 секунд.
 12. На этом процесс калибровки завершен! Если мигающие индикаторы погасли на более раннем этапе, калибровку необходимо повторить.
 13. Проверить калибровку.
 13.1. Запустить двигатель.
 13.2. Переводить рукоятку селектора в разные положения, индикаторы на приборной панели должны показывать верные положения.
 13.3. В противном случае калибровку следует повторить.
 14. Очистить память неисправностей в коробке передач и блоке управления приборной панели с помощью тестера PIWIS.
 
 Дополнительные работы
 1. Установить рукоятку селектора.
 Миниатюры:   |