Сообщение от 
KuR
			
		
	
	Коллеги, добрый день!
 Добрый день!
	
		
			Сообщение от 
KuR
			
		
	
	с передней осью все достаточно просто, снимаем суппорт, все чистим/моем, меняем диски/колодки/датчики, ставим назад и прикручиваем суппорт новыми болтами с определенным усилием. Так?
 Все верно.
При монтаже не перепутать левый и правый тормозные диски!
Отличительный признак: номер запчасти! Тормозные диски на плоской поверхности отмечены буквами R (правый) и L (левый)!
Установить тормозной диск и затянуть крепежный винт. Момент затяжки 10 Nm 
	
		
			Сообщение от 
KuR
			
		
	
	прикручиваем суппорт новыми болтами с определенным (каким?) усилием.
 Демонтаж и монтаж переднего тормозного суппорта
Тормозной суппорт (18 дюймов, красный/серебристый) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 114 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 30 Nm 
Тормозной суппорт (18 дюймов, красный/серебристый) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 114 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжки +90° 
Тормозной суппорт (17 дюймов, черный) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 48 / винты подлежат замене после каждого демонтажа Момент затяжки 196 Nm 
Тормозной суппорт (PCCB) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 135 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 30 Nm 
Тормозной суппорт (PCCB) к кулаку ступицы Резьба M14 x 1,5 x 135 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжки +90° 
Держатель тормозного шланга к кулаку ступицы Резьба M6 x 16 Момент затяжки 10 Nm 
Тормозной шланг к тормозному суппорту (серый чугун)  Момент затяжки 20 Nm 
Тормозной шланг к тормозному суппорту (PCCB)  Момент затяжки 14 Nm 
Демонтаж и монтаж заднего тормозного суппорта
Тормозной суппорт к корпусу подшипника ступицы колеса M12 / заменять винты после каждого демонтажа Предварительная затяжка 100  
Тормозной суппорт к корпусу подшипника ступицы колеса M12 / заменять винты после каждого демонтажа Окончательная затяжка +90° 
Тормозной шланг к тормозному суппорту  Момент затяжки 20 Nm
информация 
Новые тормозные колодки дискового тормоза требуют определенного времени для приработки – прим. 200 км! Только после этого они достигают своих оптимальных характеристик трения и износа! Во время этого периода использовать тормоза на полную мощность при остановке автомобиля, движущегося на высокой скорости, допускается лишь в экстренных случаях!