| 
			
			Конвертирование катализатора ряда 1 – выше предельного значения
 Условия диагностики
 
 Напряжение АКБ 10-16 В
 
 Температура при запуске двигателя > - 15 °C
 
 Время после запуска двигателя > 10 секунд
 
 Температура катализатора 500-800 °C
 
 Движение в течение 50 секунд с нагрузкой в пределах между 20 % и 50 %
 
 Насыщенность фильтра с активированным углем < 8
 
 Частота вращения двигателя в пределах между 1360 об /мин и 2600 об /мин
 
 Лямбда-регулирование перед катализатором активно
 
 Лямбда-регулирование после катализатора готово к работе
 
 Другие неисправности смеси отсутствуют
 
 Возможная причина неисправности
 
 Перепутаны лямбда-зонды перед и после катализатора
 Катализатор неисправен
 
 Диагностика / поиск неисправностей
 
 Информация
 
 Функция диагностики сравнивает фактические амплитуды задних лямбда-зондов с амплитудами расчетной модели. При сравнении амплитуд можно оценить способность катализатора к накапливанию кислорода.
 Условия диагностики можно обеспечить при коротком тесте конвертирования катализатора с помощью 9588 - тестера системы Porsche ll.
 |