| 
			
			Диагностическая информация DME V6 DFI
 Выходной каскад DLDP
 
 УКАЗАНИЕ
 При отсоединении разъема B от блока управления DFI, а также если включается/включено
 зажигание, во многих блоках управления регистрируется неисправность >>блок управления DFI  превышение времени ожидания<< .
 
 УКАЗАНИЕ
 Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления B был отключен от DFI /
 было прервано питание в другом месте ﴾АКБ, предохранитель﴿, должна  быть выполнена адаптация блока дроссельной заслонки!
 Условия диагностики
 Напряжение АКБ  9 - 16 В
 После запуска двигателя прошло более  10 секунд
 
 Возможные причины неисправности
 Вакуумная система негерметична
 Система включает в себя механический вакуумный насос ﴾на двигателе автомобиля﴿,
 усилитель тормозной системы и т.д., насос диагностики утечки, коллектор с изменяемой
 геометрией и при необходимости заслонки ОГ в основном глушителе
 Вакуумный насос неисправен
 Предохранитель F 18 неисправен ﴾блок предохранителей, передняя панель, слева﴿
 Обрыв цепи питания насоса диагностики утечки
 Обрыв управляющего кабеля насоса диагностики утечки
 Насос диагностики утечки неисправен ﴾сопротивление выше нормы﴿
 Разъем KE3, контакт  9 обрыв
 
 Соответствующие контакты на разъеме блока управления DFI
 Разъем [B]:
 Контакт  8
 
 Соответствующие контакты на разъеме насоса диагностики утечки
 Разъем [A]:
 Контакт  2
 |