| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Выходной каскад реле насоса вторичного воздуха ряда 1 – обрыв цепи 
 
Условия диагностики 
После запуска двигателя прошло более 10 секунд 
Напряжение АКБ 10-16 В 
 
Возможная причина неисправности 
Предохранитель F12 неисправен 
Неисправна линия электропитания реле 
Обрыв управляющего провода, ведущего от DME к реле насоса вторичного воздуха ряда 1 
Реле насоса вторичного воздуха ряда 1 неисправно 
Блок управления DME неисправен 
 
Соответствующие клеммы 
Блок управления DME разъем A, контакт 46 и реле насоса вторичного воздуха ряда 1, контакт 2 
 
Диагностика / поиск неисправностей 
 
Информация 
При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания». 
Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME или было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок! 
 
Информация 
Диагностика выходного каскада распознает только обрыв в цепи управления реле. Обрывы в силовой цепи диагностируются лямбда-зондом (насос вторичного воздуха не работает, ОГ слишком богатые) и имеют другой код неисправности.
		 
		
		
		
		
		
	 |