| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Недостоверное высокое давление топлива 
 
Предупреждения и информация 
 
Информация 
 
Неисправности системы впрыска топлива под высоким давлением часто вызываются неисправностями в топливоподающем контуре (низкое давление топлива). 
Поэтому при возникновении проблем в системе впрыска топлива под высоким давлением сначала необходимо проверить топливоподающий контур. 
 
Условия диагностики 
 
После запуска двигателя прошло > 5 секунд 
Температура двигателя –10 ... +100 °C 
Двигатель работает / поездка 
 
Условия регистрации неисправности 
 
Значение ниже минимального: Среднее высокое давление топлива длительно меньше нижнего предела 
Значение выше максимального: Среднее высокое давление топлива длительно больше верхнего предела 
 
Информация 
 
Фактические значения или значения в расширенной памяти неисправностей при регистрации неисправности или в момент недостатка мощности показали: 
 
Пояснение 
 
Впуск в топливную рампу высокого давления после ТНВД полностью или частично блокируется посторонними частицами. 
 
ИЛИ 
 
Соединение между обеими топливными рампами высокого давления полностью или частично блокируется посторонними частицами. 
 
[Впуск соответствующей рампы заужен дросселем, который предназначен для сглаживания пиков давления.]  
 
Проявления 
 
И 
 
ИЛИ 
 
Причина 
 
Пример: Скорость автомобиля  140 км/ч , и несмотря на полное нажатие педали акселератора ускорения нет или почти нет. 
Запись неисправности P2414 
Лямбда-регулирование ряда 1 = 25,0 % (обогащение) 
Адаптация смеси (зависимая от нагрузки) ряда 1 = 14,844 % 
L070_Напряжение лямбда-зонда (LSU) перед катализатором 1 = 2,98828 В 
L090_Напряжение лямбда-зонда после катализатора 1 = 0,00000 В 
Датчик высокого давления топлива, который установлен в конце линий, измеряет слишком медленный подъем давления или быстрое падение давления при открытии форсунок. 
Таким образом, в рампе ПЕРЕД засором нагнетается слишком высокое давление топлива, и при этом одновременно ПОСЛЕ засора давление и объем топлива слишком малы. 
Лямбда-зонды соответствующего ряда измеряют большой избыток кислорода, и при этом одновременно система адаптации смеси пытается как можно сильнее обогатить смесь (увеличение времени впрыска). 
Возможна регистрация следующих неисправностей по отдельности, в комбинации или вообще отсутствие их регистрации: ошибка регулирования смеси, ошибка регистрации нагрузки, пропуски зажигания, неисправность лямбда-зонда 
Можно воспроизвести недостаток мощности в верхнем диапазоне нагрузки, однако его наличие необязательно. 
Двигатель может заглохнуть во время запуска. 
Посторонние предметы (стружка) перед топливной рампой высокого давления или в ней. 
После демонтажа линий между ТНВД и топливной рампой высокого давления можно увидеть стружку или услышать ее при встряхивании. 
 
Возможные причины неисправности 
 
Ремонт топливной системы высокого давления 
 
24300 - Топливн. магистраль - Системы высокого давления - не выпущен воздух (был открыт - ремонт) 
 
Пустой топливный бак при возникновении ошибки 
 
20030 - Топливо - 1036 - вещества/ материала недостаточно 
 
Рампа высокого давления топлива, посторонние частицы (Действительно для: VR6-DFI-Motor NICHT) 
 
24300 - Топливн. магистраль - Посторонние частицы в системе (например, стружки => см. информацию) 
24630 - Насос выс.давл. - неисправность
		 
		
		
		
		
		
	 |