| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Предупреждения и информация 
 
Информация 
 
Не путать лямбда-зонды перед и за катализатором, т.к. возможно сохранение неприемлемых неисправностей! 
 
Условия диагностики 
 
Выполнить по порядку все краткие тесты вплоть до "конвертирования катализатора". 
 
ИЛИ 
 
Температура двигателя > 60°C 
После запуска двигателя прошло > 10 секунд 
Температура катализатора 540… 750 °C 
60-секундная поездка с небольшим ускорением при 40… 130 км/ч 
Загрузка фильтра с активированным углем < 0.7 
Частота вращения двигателя < 3000 об/мин 
Подача вторичного воздуха неактивна (только EU5) 
Лямбда-регулирование перед катализатором активно 
Лямбда-регулирование за катализатором активно 
Не сохранена ни одна из следующих неисправностей: Лямбда-зонды (электрическая неисправность), датчик давления во впускном трубопроводе или регулировочный модуль дроссельной заслонки 
 
Возможные причины неисправности 
 
При зарегистрированной неисправности лямбда-зонда: устранить соответствующую причину согласно инструкции, затем выполнить краткий тест, как описано выше. 
Выпускная система негерметична между двигателем и лямбда-зондом после катализатора [прежде всего при массовом расходе топлива < 400 мг/ход]  
Перепутан лямбда-зонд перед катализатором и после катализатора ряда 1 
Перепутан лямбда-зонд перед катализатором ряда 1 и ряда 2 
Перепутан лямбда-зонд после катализатора ряда 1 и ряда 2 
Неисправность катализатора ряда цилиндров 1
		 
		
		
		
		
		
	 |