| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Лямбда-зонд перед катализатором ряда 2 - канал напряжения неверно – выше предельного значения 
   
Условия диагностики 
 
Напряжение АКБ 10 - 16 В 
 
После запуска двигателя прошло более 10 секунд 
   
Возможная причина неисправности 
Канал напряжения неверно - короткое замыкание на массу 
Лямбда-зонд неисправен (внутреннее короткое замыкание или межпроводное замыкание) 
Блок управления DME неисправен 
   
Соответствующие клеммы 
 
Блок управления DME разъем A, контакт 13 и разъем лямбда-зонда перед катализатором ряда 2, контакт 1 
 
Диагностика / поиск неисправностей 
  
информация  
Не использовать спрей для обработки контактов для штекерных соединений лямбда-зонда, в противном случае кабели будут непоправимо повреждены (через канал опорного воздуха будет испорчен лямбда-зонд).  
 
информация  
Не путать лямбда-зонды перед и после катализатора, в противном случае возможно сохранение недостоверных ошибок.  
 
Лямбда-зонд перед катализатором (LSU) оснащен 6-контактным штекером 
 
Лямбда-зонд после катализатора (LSF) оснащен 4-контактным штекером 
 
информация  
При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания».  
 
информация  
Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME или было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!
		 
		
		
		
		
		
	 |