Porsche начинает 2018 год новым ростом продаж
Штуттгарт. Успешное начало года: компания Porsche AG в первом квартале передала клиентам по всему миру около 63 500 автомобилей, что на шесть процентов больше по сравнению с прошлым годом. Таким образом, это самый успешный первый квартал в истории автомобилестроительного предприятия из Штуттгарта. Наибольший рост продаж обеспечили рынки США, Европы и Германии, а также модельные ряды Panamera и 911. В целом наибольший рост наблюдался на американском рынке. Здесь количество проданных автомобилей увеличилось на десять процентов примерно до 14 000 экземпляров. Среди моделей наибольший рост – около 200 процентов – показал выведенный на рынок в 2017 году Panamera. Особенно положительная динамика наблюдается у гибридных моделей: более 60 процентов Panamera, проданных в Европе в первом квартале, имели гибридный привод. 
«Мы рады нашему мощному старту. Мы рассчитываем, что в 2018 году стабилизируемся на высоком уровне прошлого года», – сказал Детлев фон Платен, член правления, ответственный за сбыт и маркетинг Porsche AG. «Эксклюзивность для марки Porsche важнее, чем чистый рост, с нашей мировой долей рынка 0,3 процента мы выполняем это требование. Наряду с разработкой, производством и продажей эксклюзивных спортивных автомобилей компания Porsche концентрируется на вопросах электрификации, компьютеризации и сетевого взаимодействия. При этом важно объединить наши традиционные ценности с инновационными технологиями. В этом году мы будем предлагать новые продукты и сервисы, которые заинтересуют наших клиентов и фанатов во всем мире». 
На Женевском автосалоне компания Porsche продемонстрировала в концепт-каре Mission E Cross Turismo, каким она представляет себе электрифицированное будущее. Этот «Cross Utility Vehicle» представляет собой возможную модификацию серийной версии Porsche Mission E, который появится на рынке в конце 2019 года. Уже сегодня спрос на альтернативные технологии привода у клиентов Porsche весьма высок. «Успех наших гибридных моделей показывает, что Porsche удалось реализовать в этой технологии привода важные для марки ценности», – подчеркнул фон Платен. 
Китай в первом квартале 2018 года по-прежнему остается самым крупным рынком сбыта для Porsche. При объеме продаж свыше 18 600 автомобилей прошлогодний результат здесь был превзойден на три процента. В Европе клиентам было передано более 20 600 автомобилей, что соответствует росту на восемь процентов. На родном для Porsche немецком рынке также наблюдается рост: при объеме продаж более 7 700 автомобилей он составляет восемь процентов. 
Самой успешной моделью вновь оказался Macan: по всему миру было продано более 23 000 экземпляров спортивного SUV. Неизменно устойчивые позиции у 911-го. В начале года компания Porsche передала клиентам более 9 600 автомобилей, что составляет 35 процентов роста.
 
| PORSCHE AG Продажи | Январь - март 2018 | 2017 | Разница | 
| Во всем мире | 63,478 | 59,689 | +6% | 
| Европа | 20,601 | 19,084 | +8% | 
| Германия | 7,724 | 7,160 | +8% | 
| Америка | 16,598 | 15,099 | +10% | 
| США | 13,954 | 12,718 | +10% | 
| Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка и Ближний Восток |  |  |  | 
| und Nahost | 26,279 | 25,506 | +3% | 
| Китай | 18,672 | 18,126 | +3% |