| 
			
			Демонтаж распредвалов
 информация
 При демонтаже записать на листе бумаги монтажное положение и размещение распредвалов и крышек подшипников, чтобы не перепутать их.
 Защитить распредвалы, крышки подшипников и картеры от загрязнений и положить детали на чистую поверхность в соответствии с монтажным положением.
 
 1. Выкрутить крепежные болты M6 x 16 масляной камеры впускного распредвала и снять масляную камеру по направлению вперед.
 
 информация
 При демонтаже записать на листе бумаги монтажное положение и размещение распредвалов и крышек подшипников, чтобы не перепутать их.
 Защитить распредвалы, крышки подшипников и картеры от загрязнений и положить детали на чистую поверхность в соответствии с монтажным положением.
 
 информация
 При демонтаже крышки подшипников распредвала все винты крепления следует откручивать равномерно с шагом в пол-оборота в последовательности, противоположной изображенной, чтобы не перекосить распредвал!
 
 информация
 На первой крышке распределительного вала с 2005 модельного года имеются два проходных отверстия для закрепления гидравлического клапана (два винта M6 x 60) -1- . Под гидравлическим клапаном установлен дополнительный сетчатый масляный фильтр.
 
 2. Все крепежные болты M6 x 35 крышки упорного подшипника и крышки подшипника распредвала следует выкручивать поочередно по пол-оборота в последовательности, противоположной представленному на схеме порядку -см. рисунок- . Сложить крышки упорных подшипников и крышки подшипников распредвалов на чистой поверхности в соответствии с их монтажным положением.
 
 3. Снять распредвалы и сложить их на чистую поверхность в соответствии с их монтажным положением.
 Миниатюры:       |