| 
			
			1 июня 2013 года в России стартовала программа помощи на дорогах Porsche Assistance для новых автомобилей, а с 1 февраля 2014 - для автомобилей с пробегом при оформлении сертификата Одобренной Porsche гарантии.
 Услуги помощи на дорогах в рамках программы Porsche Assistance оказываются партнёром ООО «ИНТЕР ПАРТНЕР АССИСТАНС РУС» (далее - "ИПАРУ") и его подрядчиком - Российским Автомобильным Товариществом - ЗАО "АВТОАССИСТАНС" (далее - "РАТ"). ИПАРУ является дочерним предприятием компании AXA Assistance - партнёра Porsche в Европе и Латинской Америке по программе Porsche Assistance.
 
 Срок действия программы:
 -Для новых автомобилей: 2 года с даты первой покупки автомобиля, т.е. срок действия программы должен совпадать со сроком действия гарантии на новый автомобиль.
 -Для автомобилей с пробегом при оформлении сертификата Одобренной Porsche гарантии: 1 или 2 года - в соответствии со сроком действия Сертификата.
 Круглосуточная телефонная линия Porsche Assistance
 -работает 365 дней в году
 Телефон в России: 8 800 777 0 911
 Для звонков за пределами России: +7 499 503 0 911
 
 Услуги по программе
 -В случае поломки, аварии или угона клиент обращается на горячую линию Porsche Assistance, специалист которой примет звонок и обеспечит принятие всех необходимых для оказания помощи мер.
 -Программой помощи на дорогах Porsche Assistance можно воспользоваться практически в любой точке России и Европы.
 -Услуги Porsche Assistance предоставляются бесплатно при соблюдении определённых условий.
 -При аварии или угоне услуги будут предоставлены за дополнительную плату.
 -Автомобиль должен быть продан официальным дилером в России и поставлен на учёт в органах ГИБДД РФ.
 -Если в период действия программы автомобиль был продан другому лицу, возможность воспользоваться услугами Porsche Assistance переходит к новому владельцу автомобиля.
 -Если клиент самостоятельно доставил автомобиль на сервисную станцию официального дилера Porsche, дальнейшее оказание услуг осуществляется сотрудниками Порше Центра. Такой случай не подпадает под действие программы и соответствующие расходы не покрываются программой Porsche Assistance.
 -На автомобили Porsche, используемые в качестве такси, прокатных или учебных автомобилей, а также для коммерческих перевозок, объём услуг ограничивается только первичными услугами.
 -К первичным услугам относятся выезд автомобиля технической помощи для осуществления ремонта на месте происшествия и эвакуация до ближайшего Порше Центра.
 -К вторичным услугам относятся предоставление подменного автомобиля, продолжение поездки или возвращение на место жительства, а также размещение в гостинице.
 Внимание: возможно использование лишь одной вторичной услуги при одном обращении.
 |