| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			не соглашусь я с автором,у насоса есть характеристики и если он на 650 об. выдает свои от 1 атм и до 4.5атм  при этом производительность его в норме то никаких вопросов не возникнет! но  я так понял что у 4.5 турбо нету форсунок под юбку поршня? 
если нет ,то причина задиров может быть и в этом что более вероятно,так как на высоких оборотак при давлении юбка поршня расширяется и при отсутствия охлаждения может прилипать и вследствии образовывать царапины и задиры. 
на большенстве турбо моторах стоят форсунки под юбку поршня если у кая их нету то плохо дело)))  
второе это использование немцами  Alusil и Lokasil В алюминиевых блоках кольца работают по кремнию по его кристаллам, хонг специфический у них) 
всетаки аллюсил насколько я знаю,а ресурс заметно ниже чугуна, огромный расход масла, что вызывает сомнение в его выгоде даже для экологии))) Стоит намного дороже, и применение его в турбо-моторах вобще печалька, т.к. стандартные поршни не выдержат температур, значит нужна ковка. Ковка расширяется и требует большого зазора — попробуйте сделать такое на Алюсиле, и он быстро умрёт)) 
совокупность этих факторов ведет задирам к сожалению.... 
 
Добавлено через 7 минут 
да и кстати никасил не терпит серу в бензине, поэтому стекает в поддон. Т.к. топливо с серой — это бич Европы (и нашей страны) 
 
Добавлено через 1 минуту 
порше применяет 2 этих покрытия еще с 70х)
		 
		
		
		
		
		
	 |