| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Лямбда-зонд после катализатора ряда 1 – ниже предельного значения 
 
Условия диагностики 
 
Температура ОГ 250-750 °C 
 
Напряжение АКБ 10-16 В 
 
200 секунд после запуска 
 
Вторичный воздух отсутствует 
 
Диагностика вторичного воздуха отсутствует 
 
Вентиляция топливного бака отсутствует 
 
Диагностика системы вентиляции топливного бака отсутствует 
 
Другие неисправности отсутствуют 
 
Возможная причина неисправности 
 
•Замыкание на массу в сигнальном кабеле 
•Короткое замыкание / замыкание кабеля 
•Лямбда-зонд неисправен (короткое замыкание) 
•Блок управления DME неисправен 
 
Соответствующие клеммы 
 
Блок управления DME разъем A, контакт 68 и разъем лямбда-зонда после катализатора ряда 1, контакт 3 
 
Блок управления DME разъем A, контакт 69 и разъем лямбда-зонда после катализатора ряда 1, контакт 4 
 
Диагностика / поиск неисправностей 
 
Информация 
 
Не использовать спрей для обработки контактов для штекерных соединений лямбда-зонда, в противном случае кабели будут непоправимо повреждены (через канал опорного воздуха будет испорчен лямбда-зонд). 
 
Информация 
 
Правильно подсоединять лямбда-зонды перед и после катализатора, в противном случае возможно сохранение неправдоподобных записей о неисправностях. 
 
Отличительный признак обоих зондов: 
 
Лямбда-зонд перед катализатором (LSU) оснащен 6-контактным штекером 
 
Лямбда-зонд после катализатора (LSF) оснащен 4-контактным штекером 
 
Информация 
 
При отключении разъема A от блока управления DME и включении зажигания (или при уже включенном зажигании) многие блоки управления регистрируют неисправность «Блок управления DME - превышение времени ожидания». 
 
Информация 
 
Если в ходе поиска неисправностей разъем блока управления А был отключен от DME/было прервано питание в другом месте (АКБ, предохранитель), должна быть выполнена адаптация регулировочного модуля дроссельных заслонок!
		 
		
		
		
		
		
	 |