| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Устройство и принцип действия 
 
Система активного головного света включает в себя две новых функции 
освещения: 
 -динамический активный головной свет 
 -статический активный головной свет 
 
Обе функции обеспечивают лучшее, по сравнению с обычными фарами, освещение дорожного полотна при движении на поворотах. 
 
Система активного головного света включает в себя следующие функции:   
- динамический активный головной свет (регулируемый ближний свет) во время движения 
- статический активный головной свет, дополнительное освещение во время движения (напр., при повороте). 
 
На осветительные приборы статического активного головного света напряжение подается через блоки управления фар, правый и левый. На все другие осветительные приборы фар напряжение подается от блока управления бортовой сети. 
 
Обмен данными между блоком управления корректора фар и блоками управления фар, правым и левым происходит через CAN 500 кБод (шина данных CAN Свет). Она представляет собой отдельную шину и не соединена с шиной данных 500 кБод CAN  Привод. Шина данных CAN Свет также не подсоединена к диагностическому интерфейсу шин данных J533. 
 
В качестве входных параметров для расчета функций активного головного света служат следующие величины, которые передаются на блок управления корректора фар в качестве сообщения CAN. 
 
- угол поворота рулевого колеса (датчик угла поворота рулевого колеса) 
- скорость поворота рулевого колеса (датчик угла поворота рулевого колеса) 
- скорость вращения колес (блок управления ABS) 
- направление движения (блок управления бортовой сети/выключатель ламп заднего хода) 
- угловая скорость поворота (блок управления ABS) 
- сигнал включения ближнего света (блок управления бортовой сети) 
 
Принцип действия 
 
При работе динамического активного головного света встроенный электродвигатель поворачивает модуль включения ближнего света в горизонтальной плоскости. 
Угол поворота составляет ок. 15° на внутренней стороне поворота и 7,5°  на внешней. 
 
Разные углы поворота создают преимущество в лучшем освещении поворота. Модуль освещения внутренней стороны поворота поворачивается на угол в два раза больший, чем модуль освещения внешней стороны поворота. Таким образом достигается максимально возможная ширина освещения при однородном распределении света. 
 
Пределы регулирования модулей 
 
При скорости движения ниже 10 км/час модули ламп не регулируются. При скорости выше 10 км/час угол регулирования в значительной степени зависит от радиуса поворота. Таким образом выполняется требование не допускающее поворота обеих фар при остановке автомобиля. В то же время, при ускорении управляемых колес в процессе 
поворота, также происходит плавный переход к повороту фар. 
 
Статический активный головной свет 
Принцип действия 
 
Одним из значительных и заметных нововведений в конструкции фар является статический активный головной свет. Для выполнения этой функции в фару встроен дополнительный отражатель. 
 
В результате лучшего освещения становится очевидным преимущество в безопасности движения. 
Статический активный головной свет работает только вместе с ближним светом. 
 
Галогенная лампа в дополнительном отражателе настраивается в зависимости от ситуации при скорости <= 50 км/час. Таким образом, заранее можно увидеть других участников дорожного движения или 
возможные препятствия. Статический активный головной свет плавно включается и выключается. 
 
Устройство динамического активного головного света 
 
Устройство модулей ламп для динамического активного головного света очень похоже на устройство обычных модулей Bi-Xenon. Функционально в модули ламп включены ближний и дальний свет. 
Разумеется, модули установлены на поворотных рамах для их регулирования в горизонтальной плоскости. Для этого в модулях имеются дополнительные электродвигатели и датчики. Датчики служат для определения угла поворота.
		 
		
		
		
		
		
	 |