| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			Здравствуй Владимир! 
Короче проверил всё , что ты советовал в итоге: 
1)Перепроверил все трубки на правильность соединения и возможные разрывы и т.п - всё ОК 
2)Замеры тока и напряжения в самом начале пуска двигателя то же ОК 
Но вот обнаружилась такая не понятная фигня: 
С начала подал напряжение на правый насос на прямую и о чудо всё шикарно работает. 
Потом всё собрал в кучу и решил попробовать одну фишку": 
1) Вытащил 13 предохранитель (правый насос) Завёл машину всё ОК 
2) Вставил назад 13 и вытащил 14 и машина прекрасно работает на правом насосе. 
Но когда стоят оба предохранителя, то правый насос так и отключается 10-15сек, при этом замеры напряжения показали потерю напряжения на правом насосе на 2-3 секунды(потом оно сразу появляется) чего достаточно что бы движок заглох 
Вот такая беда не знаю что делать
		 
		
		
		
		
		
	 |