Владимир, здравствуйте!
Предохранитель номиналом 30А, который стоял изначально в машине и постоянно перегорал заменил на рекомендованный по схеме 60А. Больше не перегорает.
Но проблемы с вентиляторами пока остались. Проверку по документам, которые вы мне скинули пока не проводил. С немецким у меня полное несоответствие, Гугл-переводчик выдает полную охинею. Отдал их в бюро переводов, на днях будут готовы.
Сегодня снимал блок, смотрел на наличие окисей. Ничего нет, все чисто.
Также пробовал записать сигнал управления вентиляторами. Ничего нет.
Т.е. на вентилятор приходит 4 провода:
- масса
- постоянное питание (акб)
- питание при включении зажигания
- и сигнал (управление?)
В общем масса есть, постоянное питание через предохранитель 60А есть, питание при включении зажигания через предохранитель 10А (согласно схеме) есть, а вот управления вообще НЕТ.
Мало того, я сегодня вообще это "управление" перерезал. Так вентилятор включается и без него. Т.е. ему достаточно тех трех проводов (массы и двух питаний) что бы запуститься.
Вопрос: Каким образом управляется вентилятор? И какой сигнал и вообще что должно быть на проводе управления? И подскажите пожалуйста, что такое P/D factor в дате?
Миниатюры:
|