| 
	
		
		
			
		
		
		 
			
			могу только в общем кратко не углубляться в теорию турбомоторов. (ибо ЛЕНЬ ))) 
вы все знаете, что производитель "душит" моторы в надежде на повышение надежности и ресурса мотора. тупо двойная, тройная перестраховка. 
хотя элементарно может "отпустить" мотор именно программой управления, реально это не несет никакой угрозы мотору, т.к. технических изменений не происходит, и грамотная программа (с правильными углами зажигания, топливными картами и пр.) только улучшит характеристики мотора. во всем диапазоне - и в плане экономичности - не будешь "давить тапку" - мотор будет есть бензина также или меньше. нажмешь - может чуть больше съест, но и поедет лучше. 
заводские настройки - компромисс между всем. 
правильные настройки - выше мощность, надежность/ресурс не страдают (патрубки и пр. - давление в системе не возрастает!). 
турбины крутятся раньше и когда надо, топливо с воздухом подается больше и тоже когда надо, и пр. 
понятно что чип это самый простой и правильный способ "разгона" турбомотора, без залезания в "железо". 
понятно, что программа должна быть правильная! 
это просто общеизвестная теория, в общем-то верная, относится ко всем турбомоторам.
		 
		
		
		
		
		
	 |