Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
08.02.2010, 19:00   #31
LIQUI MOLY RUS
Сообщение от багратион Посмотреть сообщение
А кто ,что скажет по применению антифрикционных присадок при пробеге 80000км???есть ли смысл?какой результат?Побочка?
Пробег для решения о применении антифрикционных присадок не важен, потому что основной задачей оных служит уменьшение всевозможных видов трения, с последствиями износа деталей двигателя они не помогут. Поэтому применение этого вида присадок можно начинать с нулевого пробега и применять все время, тогда возможно уменьшить износ.
Смысл применения в том чтобы уменьшить износ на новом двигателе, повысить экономию топлива, облегчить пуск двигателя.
Лично мой результат: на Кератеке-экономия топлива около литра на 100 км (засекал по баку), шум двигателя значительно уменьшился, динамика и общее ощущение от разгона авто улучшилось, двигатель стал эластичнее, ну и субъективно наверно-после пуска в морозы еду сразу, машина не дергается, двигатель тянет пез разрывов и потерь мощности.
По молибденовым присадкам:в двигателе тестировал на старой машине. Особой экономии топлива не заметил, двигатель немного бодрее разкручивался, шумность не уменьшилась. Пуск в морозы был легче. В механической трансмиссии-эффект реально в том что передачи стали переключатся гораздо легче и четче, это реально чувствуется сразу. Справедливости ради надо отметить, что молибденовые соединения составляют основу антифрикционного пакета присадок практически всех масел, в той или иной пропорции.
Побочных эффектов мной замечено небыло, если кто то имеет опыт то поделитесь.