Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
11.07.2011, 17:08   #1453
Surveyor
Аватар для Surveyor
Сообщение от гро Посмотреть сообщение
Здесь написано)))Звезду "Такси" отправили в тюрьму - Скандалы - ТСН.ua
ему 50???!!! я в шоке...не может быть...я реально думал ему не больше 30... ©
Именно там актер и встретит свой пятидесятый день рождения - юбилей у него 2 июля.

Сообщение от наоми911 Посмотреть сообщение
про затонувший теплоход конечно,это пестец...аварийные выходы,как всегда,заварены,за 55 лет ни разу капремонта-супер бля..
волосы шевелятся...особенно про 50 запертых в игровой детей..(плачу)
и как же так,почему не спасали?????снимать тонущих на телефон и все!!

���.�� ��������-������ ������ 5.0 / ������ ������������ ����� �������

Выживший на «Булгарии»: Всех смыло волной!

���.�� ��������-������ ������ 5.0 / ������� ������ ��������� �� ������� �������
Это кошмар...ужасная трагедия...соболезнования всем пострадавшим ...
По поводу задраенных аварийных выходов, Лен, тут не "как всегда" ,моряки тоже люди и никто специально не забивал бы в крышку гроба гвоздь, но после 11 сентября, пиндосы пролоббировали требование, включённое в международные требования, под названием ISPS, где безоговорочно требуется, для защиты от вероятных террористов, запирать все(!!!) входы\выходы\люки\отверстия ... соответственно даже аварийные выходы должны быть заперты(нонсенс, но это факт)... учитывая специфику частного бизнеса, никто не хочет тратить максимум, особенно, если возможно обойтись полумерами...с молчаливого согласия наблюдательных органов, в качестве запирающего устройства допускается навесной замок изнутри, мол открыть в случае аварии возможно...вот так вот :-(
Теперь что касается капремонта -не верю!!! даже за очень большие деньги это фактически невозможно, можно делать не всё, но основные конструкции вынуждены проверять и ремонтировать даже самые жадные судовладельцы. Большой ремонт каждые 5 лет и малый каждые 2,5 года, а для судов старше 30-ти лет в объёме большого каждые 2,5 года...просто для судна возраст в 30-40 лет критичен, но рыночная ситуация не позволяет уничтожать суда такого возраста, так как это деньги, поэтому придумана масса правил о реновации, обновлении и подобного без реновации и обновления, путём перерасчёта прочности и т.д. это, как раз таки и есть корень беды...
урок "Адмирала Нахимова" похоже никого не научил...уж к пассажирским-то судам это нельзя никак применять...

ну а проплывшим мимо будет пездец, найти не проблема, как минимум лишат дипломов и эндорсментов, а по максимум могут и срок пришить за неоказанную помощь...