|
Здравствуйте, прошу помощи у специалистов, помогите разобраться.
Двигатель 4.8, атмосферный, был произведен кап. ремонт с гильзовкой. Через какое то время, после пробега 5-7 тыс. появилась ошибка "регулирование хода клапанов 5-8 цилиндр". Заменили управляющий ЭМ клапан, ошибка ушла, спустя какое то время опять проявилась, буквально через 2-3 тыс. км. пробега. Проявляется естественно при полной нагрузке, при обычной езде все в порядке. Товарищи специалисты, поделитесь опытом пожалуйста, при каких условиях проявляется эта ошибка? Какой параметр в этот момент контролирует ЭБУ?! Возможно дело и не в управляющем клапане, а в неправильной интерпретации данных ЭБУ?! Уже всю голову сломал, ну никак не пойму, что в момент переключения подъема клапанов изменяется в параметрии которую контролирует ЭБУ. Смесеобразование? оно всегда ровное должно быть. независимо от перекрытия клапанов....
|