Уважаемые форумчане, нет больше ни кого кто мне может помочь кроме Вас.
Porshe Cayenne Turbo.
2008 года выпуска.
Двигатель 4.8 550 л/с. Разогнан до 600 л/с.
С системой PDCC, естественно тандемный гидроусилитель.
Подвеска - пневматика.
Ситуация следующая:
1. Подрифтовал жестко - 1. Отлетел ГУР (просто умер и всё), 2. Начала выпендриваться пневма (постоянно выдаёт ошибку с изображением амортизатора Warning chassis system.
2. Поменял ГУР, через неделю он умер. Поменял еще один (но уже с какими то манипуляциями на сервисе, а именно с заменой переднего стабилизатора). Поменял третий - результат тот же, одна неделя езды как на кайене, а потом как на камазе.


Подскажите пожалуйста куда копать?
Пивис есть, читать могу всё.
Как определить какая изи систем (рулевое или PDCC) является инициатором сворачивания бошки валу ГУР.
И еще, может кто то сталкивался, если поставить обычный гидрач, а систему PDCC ну так сказать отключить, ну или типа пусть она болтается как есть - не скажется ли это на остальных характеристиках авто (мощность и прочее), например при выборе спорт режима.