привезли панамеру гибрид Panamera S Hybrid
Модель 970
Дата производства 23.10.2012
Модельный год 2013
Торг.обозн. 970130
VIN-номер WP0AD2A72DL045316
вначале гибридная установка не работала из за пробоя высоковольтного кабеля на днище. Какое то время ездила. Начала пропадать зарядка и 12в и тяговой батареи. Сейчас ее нет вообще. Машина заводится но сразу отсутствует зарядка. По ошибкам
GATEWAY 1 problem exist
1.000601 Generator Fault, Electric (Eem)- Active
High-Voltage Power Electronics 1 problem exist
1.P0A1B00 High-Voltage Power Electronics Control Unit, Controller
Power Supply - Above Limit Value (00540F) - Active
Instrument Cluster 1 problem exist
1.C12004 No Communication With Transmission Control Unit Active
Air Conditioning 2 problems exist
1.008100 Seat Temperature Sensor Front Left, Short Circuit To
B+/Open Circuit
Inactive
2.C120AB Check High-Voltage Air Conditioner Compressor Control
Unit Fault Memory Content
Inactive
A/C Compressor 1 problem exist
1.B200DF0 Function Restriction Due To Internal Communication
Error
Active
в параметрах во время работы сразу после заводки пропадает высокое напряжение на DC\DC и какой-то большой ток прыгает по фазам мотора ( больше 100ампер ) и эл. машина на глазах увеличивает температуру. при этом температура самого инвертора стоит. в таких режимах долго не работала. глушил. если предположить что ток меряет сам инвертор внутри, то ток протекает через инвертор и если это он так коротит мотор то почему не растет его температура. может что то внутри его "отходить ? почему он умерал не сразу, а в течении долгого времени. можно ли его заменить с других моделей. Авто америка и вариантом бушки не наблюдается
|