Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
01.09.2025, 23:23   #15
Timmm
Сообщение от Владимир Маркин Посмотреть сообщение
Да. Завод стал поставлять блоки цилиндров с другим защитным покрытием.



Качественное топливо, своевременное ТО и полном объеме.


Это было на двигателях V8 первого поколения только.
Проблема охлаждения 8-го цилиндра есть конструктивный недостаток, заключающийся в том, что охлаждающая жидкость плохо циркулирует в этой части двигателя. 8-й цилиндр находится на левой стороне, ближе всего к салону. Проблема высокой температуры является локальной, и поэтому вы не можете увидеть проблему на датчике температуры. Вы не знаете о перегреве 8-го цилиндра, пока не начнете слышать грохот двигателя. Это означает, что цилиндр потерял свой поверхностный слой, цилиндр поцарапан и поршень стучит в цилиндре. Это также означает, что в этот цилиндр теперь попадает моторное масло.


Холодный мотор не выход из ситуации. Тут может произойти обратный эффект. Самоочищение камеры сгорания происходит только при рабочей температуре системы охлаждения двигателя. Рабочая температура системы охлаждения двигателя составляет 90 градусов. Если не будет достигнута рабочая температура двигателя, будет накапливаться нагар в камерах сгорания, который в свою очередь также повреждает зеркало стенок цилиндров, только уже у всех цилиндров.
Правильно ли я понял что с 2009 года пошел мотор с покрытием 958 которое сильно меньше задирает ?