Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
23.07.2025, 00:25   #33
pchela36
Сообщение от Alejsandr Посмотреть сообщение
Бензонасосы пробовал всех видов и регулятор давления топлива, ездил с манометром 4 когда отпускаю газ стрелочка на манометре дрожит на 4 все четко в момент нажатия на педаль дрожь пропадает но так же 4 баки вскрывал бензина одинаково на обоих насосах ездил отдельно все тоже самое очень не нравится температура всасываемого воздуха по утру она равна окружающей среде стоит немного покататься под капотом все прогревается и до 74 бывало мож и выше, радиаторы мыл лямбда другие тоже самое, температуру он мерит пассажирским датчиком , машина не кипит но температура на приборке выше 80 , купил планки для валов за одно фазик с рабочего мотора и клапан сменил со стороны водителя иногда бывала ошибка банк 2 систем перфо чтото там фотки есть не научился прикреплять, блоки дме тож пробывал!! Как прогреется как тазик , может снять капот покататься?

Добавлено через 13 минут


Опишите ваши симптомы Мои по утру все хорошо минут 20 проехал в какой то момент отпускаю педаль газа накат выход из поворота туннеля нажимаю а она как бы не может начать подергивается Двс как будто не тянет, пропадает мощность. Звучание выхлопа меняется, становится более грубым. При этом пропусков по катушкам зажигания нет и давление присутствует. На новых форсунках и на горячую и на холодную запускается одинаково хорошо. Куда копать не знаю.
По сути симптомы один в один, и менялось все тоже самое, кроме фазорегуляторов.
Также, с утра выезжаю, минут 10 нормально, потом нажимаешь на газ и с 1100 оборотов до 2000 меняется звук выхлопа, начинает дергаться и пропадает тяга, плюсом начинает сыпать пропуски, сначала по 3 и 6 цилиндру, потом больше по левой ГБЦ, если скинуть фишку с клапана фазорегулятора (без разницы с какой стороны), то становится лучше по пропускам, но тяги также нет…

Объясню почему больше склоняюсь к фазикам либо к потере давления масла непосредственно в районе ГБЦ, у жены Пежо 308, там два фазорегулятора на одной гбц, и если где то чуть теряется давление масла, то там также меняется звук работы двигателя и машина становится овощем и может показывать пропуски, но там, в отличии от Порш, от малейшего отклонения сразу загорается ошибка, у меня ни одной ошибки и параметры все в норме…

По температуре, все тоже самое, стрелка не ровно по середине, а чуть уходит вправо, если смотреть по диагностике то 90-95 градусов в пробках летом. Пробовал включать вентиляторы напрямую, все-равно также пропадает тяга…

Еще заметил такую особенность, больше всего пропадает тяга после поворотов, чем резче повернул, тем больше потом мотор приходит в чувства, как будто бензин отливает, но по манометру в этот момент все ок - 4 бара

Нашел у себя в городе человека, занимается разборкой Поршей, договорились с ним, буду брать на пробу с заведомо исправного авто - два фазика, два клапана, топливную рампу, ДМРВ, топливные насосы, лямбды