Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
12.07.2025, 04:46   #1
Dmitrii_
Здравствуйте.
Panamera 971.2 Turbo S 2021г. WP0ZZZ97ZML154219

1)С Пневмо подвеской было все нормально кроме разной высоты просвета (до 8мм), я залез диагностикой (diagzone), копался в адаптациях, тестах исполнительных элементов, что привело к неисчезаемой ошибке - «Неисправность PASM, припаркуйте автомобиль». Катался пару дней так и доехал в ремонт своим ходом.

2) Сделали калибровку через piwis, все исчезло (идеальное положение кузова так и не стало, но ошибка исчезла). После всех этих событий автомобиль в режиме sport+ (подвеска опущена) стал сильно прыгучим и информативным...как будто едешь с жесткими амортизаторами по волнистой дороге или как будто на авто «пружины срезали».

3) снова залез diagzone, пытался откалибровать и снова ошибка неисправность ходовой части. Пока висела ошибка, автомобиль стал слишком валкий и раскачивался как лодка особенно на лежачих...так своим ходом с ошибкой я проехал 200км к другому мастеру. Откалибровали piwis,ом на сколько это получилось (нормально не калибруется, все равно в нормальном положении в потоке данных - отклонение 4мм по некоторым датчикам высоты).

Итог : После второй калибровки автомобиль стал шикарно ехать в режиме нормал, в режиме Sport, а вот в sport +, когда он опускается осталась эта прыгучесть как на срезанных пружинах (но уже чуть чуть меньше).
Опытным путем выяснил, что если в режиме Sport принудительно опустить в режим «низко» (один индикатор PDCC горит), то едет нормально и нет этих мелких скачков (либо незначительные). Когда включаешь PDCC на 2 индикатора на панели, то автоматически переходит в Sport+ и начинается дерганье (прыжки), аналогично если сразу включаешь sport+.

Вопросы:
- Мог ли я повредить что то в пневмостойках, когда перемещался с ошибкой "неисправность ходовой части» «неисправность PASM» на длительные расстояния? Авто был в режиме нормал все это время.

- Я заметил что piwis (не диллерский) определяет мой автомобиль как просто Panamera 971, но на сколько мне известно, в рестайлинге 971.2 электроника подвески сильно отличается по настройкам, отсюда вопрос специалисту:

Отличается ли Пневма и её электронные системы на рестайлинге 971.2, что требует дополнительные калибровки, неизведанные владельцам 971.1 и мастерам?
Например chatgpt указал - «В 971.2 Porsche внедрил усовершенствованную версию 4D Chassis Control»?


Допускаю, что у нас в стране нет официального программного обеспечения которое может это калибрануть, поэтому ломанные piwis заливают по параметрам дорест 971, что мне не подходит и в sport+ предыдущее поколение имеет как раз таки более дерганый характер.

- Возможно сбились какие то настройки PDCC, там можно что то откалибровать и привести в заводское состояние? Прилагаю фото версий ПО и потоковые данные PDCC на текущий момент. (Какие то они странные, разве не должно быть одинаково на всех колесах?) 


Ошибок сейчас нет. Помогите починить sport+.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3814.jpg
Просмотров: 8
Размер:	80.0 Кб
ID:	90000   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3815.jpg
Просмотров: 8
Размер:	95.2 Кб
ID:	90001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3813.jpg
Просмотров: 8
Размер:	93.1 Кб
ID:	90002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3812.jpg
Просмотров: 6
Размер:	132.5 Кб
ID:	90003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3811.jpg
Просмотров: 6
Размер:	113.7 Кб
ID:	90004