А подскажите, пожалуйста, если ошибка связана именно с разделительной муфтой, а не сцеплением АКПП? На машине заменили электромотор в сборе, после этого попытались с помощью piwis сделать базовую установку разделительного сцепления после замены деталей. Сброс прошел успешно, третий этап прошел неудачно, в результате появилась ошибка P080A00 (007DE0). Повторная попытка (неоднократная) приводит к появлению ошибки (номера нет под рукой) превышена максимальная температура сцепления, хотя условием является температура ниже 100 градусов (фактичская была от 25 до 75), в стоп-кадре температура в норме. Единственное отклонение - запрошенная позиция актуатора 9.99ХХХ, фактическая от 8.89XXX до 9.31XXX в зависимости от попытки. Тестирование механизма актуатора запускается, не всегда, очень часто отрицательный ответ от блока. Но если запускается, то нижняя фактическая граница в норме - ноль с копейками, а верхнюю всегда не дотягивает. Запрашивает 8.99 - фактическая 8.93-8.94, например, и ток актуатора подскакивает выше 100А. Соответственно неактивен режим e-power. Куда копать - непонятно. VIN:WP0ZZZ977PL159043
|