Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
18.05.2025, 17:32   #60
Владимир Маркин
Аватар для Владимир Маркин
Если автомобиль стоит неровно, значит имеется утечка воздуха в подвеске того колеса, где наблюдается максимальная разница между первым и вторым замером.

Последовательно проверьте соответствующую пневматическую амортизационную стойку/соответствующий пневмоэлемент и соответствующий воздуховод стандартным распыляемым средством для поиска утечек.

Если спустя 2 часа отклонение не будет установлено, измерение необходимо повторить еще раз через 24 часа.

Далее необходимо проверить следующие компоненты:

Соединения воздуховода
Пневматическая амортизационная стойка/пневмоэлемент
Блок клапанов

При неисправных демпферах крутильных колебаний масло из них может попасть в систему подачи воздуха. Для обеспечения безупречной работы пневмоподвески после обнаружения дефекта необходимо очистить систему и/или заменить прочие компоненты.


Порядок действий по ремонту пневмоподвески при неисправности демпферов крутильных колебаний:

– Открутить соответствующий канал пневматической амортизационной стойки/пневмоэлемента и блок магнитных клапанов.

– Многократно начисто продуть канал сжатым воздухом, для этого подвести сжатый воздух к концу канала блока магнитных клапанов.

– Проверить, не попало ли масло из демпфера крутильных колебаний в блок магнитных клапанов.

– Если в блоке клапанов находится масло демпфера крутильных колебаний, то блок клапанов необходимо заменить.

– Проверить внутренний трубопровод от компрессора до блока магнитных клапанов.

– Если в трубопроводе от компрессора к ресиверу находится масло, то трубопровод и ресивер необходимо заменить.

Если во внутреннем трубопроводе находится масло, то следует заменить компрессор.
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Размер -X- от центра колеса до нижней кромки крыла.jpg
Просмотров: 9
Размер:	51.2 Кб
ID:	88461