Если автомобиль стоит неровно, значит имеется утечка воздуха в подвеске того колеса, где наблюдается максимальная разница между первым и вторым замером.
Последовательно проверьте соответствующую пневматическую амортизационную стойку/соответствующий пневмоэлемент и соответствующий воздуховод стандартным распыляемым средством для поиска утечек.
Если спустя 2 часа отклонение не будет установлено, измерение необходимо повторить еще раз через 24 часа.
Далее необходимо проверить следующие компоненты:
Соединения воздуховода
Пневматическая амортизационная стойка/пневмоэлемент
Блок клапанов
При неисправных демпферах крутильных колебаний масло из них может попасть в систему подачи воздуха. Для обеспечения безупречной работы пневмоподвески после обнаружения дефекта необходимо очистить систему и/или заменить прочие компоненты.
Порядок действий по ремонту пневмоподвески при неисправности демпферов крутильных колебаний:
– Открутить соответствующий канал пневматической амортизационной стойки/пневмоэлемента и блок магнитных клапанов.
– Многократно начисто продуть канал сжатым воздухом, для этого подвести сжатый воздух к концу канала блока магнитных клапанов.
– Проверить, не попало ли масло из демпфера крутильных колебаний в блок магнитных клапанов.
– Если в блоке клапанов находится масло демпфера крутильных колебаний, то блок клапанов необходимо заменить.
– Проверить внутренний трубопровод от компрессора до блока магнитных клапанов.
– Если в трубопроводе от компрессора к ресиверу находится масло, то трубопровод и ресивер необходимо заменить.
Если во внутреннем трубопроводе находится масло, то следует заменить компрессор.
Миниатюры:
|