Сообщение от
actionjaxxen
Проверка кабельной проводки не проводилась. Не могли бы вы рассказать мне, как именно мне провести проверку?
Электрический привод
В отличии от обычных компрессоров системы кондиционирования используемый здесь спиральный компрессор работает не параллельно с двигателем внутреннего сгорания, а запускается электродвигателем только при необходимости. То есть компрессор генерирует мощность потерь только, если фактически требуется мощность охлаждения. Такой метод способствует:
- разгрузке электроники бортовой сети благодаря незначительному потреблению тока
- уменьшению износа компрессора системы кондиционирования.
Результат: дополнительная экономия топлива.
Для привода встроенного электродвигателя спиральный компрессор получает напряжение 288 В DC от силового электронного блока высоковольтной системы по высоковольтному кабелю.
Энергия, необходимая для привода бесщеточного электродвигателя постоянного тока, преобразуется инвертором из постоянного напряжения (288 В) в 3-фазное напряжение (переменное напряжение) 280 В. Трехфазный электродвигатель питается от трехфазной сети и за счет этого приводит в действие колесо спирального компрессора, хладагент сжимается.
Электронный блок привода, также как инвертор, встроен в верхней части корпуса компрессора и наряду с электропитанием на 12 В (подается через клемму 15) получает команды по шине MMI от блока управления кондиционера.
Есть возможность диагностирования компрессора системы кондиционирования.
1 Низковольтные разъемы
2 Подключение инвертора с экранированным проводом и кабелем линии управления