Сообщение от
Владимир Маркин
В автомобиле Macan устанавливается онлайн-иммобилайзер 5-го поколения.
Эта функция интегрирована в блок управления электроники передней части
кузова (ведущее устройство). Для достижения высокой степени безопасности
иммобилайзер выполнен в виде системы, разнесенной по целому ряду
компонентов. К ним относятся:
Ключ автомобиля с транспондером
Блок управления электроники передней части кузова
Электромеханическая блокировка рулевой колонки (ELV)
Блок управления двигателя (DME)
Ведущее устройство противоугонной системы (электроника задней
части кузова, HWE)
Для деблокировки иммобилайзера все компоненты должны быть идентифицированы
ведущим устройством иммобилайзера.
Функция иммобилайзера интегрирована в электронику передней части кузова.
Ключ автомобиля (базовый и версия Entry & Drive) имеет радиоинтерфейс
и интерфейс для транспондера. Через радиоинтерфейс пользователь может
активно управлять центральным замком / крышкой багажника, то есть запирать
и отпирать автомобиль.
Для функционирования в замке зажигания используется интерфейс для
транспондера. Через этот интерфейс происходит обмен данными между ключом
и замком зажигания. Для этого интерфейса батарея в ключе не требуется.
Также присутствует такая функция как защита компонентов. К ним относится блок управления PDK, cпутниковая система слежения Porsche (PVTS) и другие компоненты автомобиля, в зависимости от комплектации автомобиля.
Блоки управления онлайн-иммобилайзера 5:
1 Электроника передней части кузов (BCM спереди)
2 Шлюз
3 Электроника задней части кузова (BCM сзади)
4 Электромеханическая блокировка рулевой колонки (ELV)
5 DME
Пишу Вам из Беларуси, у нас Порше Макан 2020 год, подтоплена, промыли блоки, все почистили, при повороте ключа не загорается панель, а топливный насос гудит, срабатывает эбу под капотом, может проконсультируете в чем может быть проблема?