Левый уголок Показать сообщение отдельно Правый уголок
24.03.2025, 20:11   #3
JeN
Владимир, здравствуйте. Автомобиль и WIN тот же.

Вчера возникла интересная ситуация касательно турбонаддува. В спорт-режиме сначала давление поднялось максимально до 0.6 бар, а затем резко ушло за 0.8 и с 2500-3000 оборотов до примерно 5000 держалось на этом уровне. Ранее такого никогда не замечалось, было максимум 0.75-0.8. При этом разгон был не такой активный, как ранее, показалось будто более вялый.

После непродолжительной езды все нормализовалось, максимально стало дуть 0.8 и машина будто поехала бодрее. К вечеру еще раз повторилась ситуация во время разгона с 3 до 6 тысяч оборотов с уходом стрелки за 0.8, а затем быстро вернулась на уровень 0.75-0.8.

Это нормальное поведение турбин, или нужно делать диагностику и на что-то обратить внимание? Так же если имеет значение, езжу на 95 бензине из-за недоступности 100 в моем регионе. Владимир Маркин,